среда, 23 сентября 2015 г.

Коробочка Love Nature Night Routine

Вчера со мной приключилась очередная плановая радость и я спешу поделиться ею с вами. Пришла моя осенняя коробочка Night Routine от любимого сервиса Love Nature. Начинаю подозревать, что в посылках мне больше всего нравится момент радости от получения, распаковка и обнюхивание )) Чувство как в детстве, когда из под елки подарки вытаскиваешь, даже не смотря на то, что знаешь что там внутри.
В этот раз у нас снова белая коробочка, без моих любимых веревочек, но все равно симпатичная. Из игрушек и мишуры только открытка. А хочется шоколадку. Не хочет ли сервис запустить выпуск своих маленьких сувенирных шоколадок или печенюшек для коробочек? Сладкоежки оценили бы.
Ну что, заглянем?
В этот раз в коробочку положили:
- буклет с описанием содержимого и открытка
- аромосвечка
- скидочный купоны от Caudalie
- экспресс-маски от Mirelin
- крем для лица от L`Occitane
- кондиционер для волос Вербена от L`Occitane
- бальзам для тела от Mades Cosmetics
- гель для душа с лавандой от AlpStories
- пробник крема для лица от Caudalie
- пробник крема для тела от L`Occitane

Аромосвечка с запахом шоколада. В свече запах натуральный, сильный и приторный, но думаю что при сгорании аромат в комнате будет неимоверно вкусным.
- экспресс-маски от Mirelin
Не знакома ни с фирмой, ни с продуктом. Вообще, честно говоря, впервые такое вижу. В буклете сообщают, что это косметическое средство 3 в 1, и для умывания, и как экспресс-маска, и как полноценная маска. Состав сплошь натуральный, всякие зерновые, соль и экстракты лекарственных растений. Очень интересно опробовать.

Цена за 2 шт. – 20 грн.
В коробочке 2 штуки

- крем для лица от L`Occitane
Опять крем *вздыхает*. Недолюбливаю я крема, но этот попробую. Из минусов для меня – нет срока годности и нет вкладыша с описанием. Пойди пойми что это и от чего. Крем пока не вскрывала, но подозреваю, что он пахнет, как и вся продукция L`Occitane, так что будет мне аромотерапия )

Цена за 50 мл – 1399 гр.
В коробочке 8 мл.

- кондиционер для волос Вербена от L`Occitane
Знаменитая линейка с вербеной. У меня уже есть молочко для тела с вербеной из коробочки
Fresh Start и я просто балдею от его аромата. Интересно будет опробовать и кондиционер, если его аромат останется на волосах, то я буду просто в восторге. А еще мне очень нравятся эти красивые маленькие баночки. Очень удобно брать с собой в поездку.

Цена за 250 мл. – 395 грн.
В коробочке – 75 мл. 

- бальзам для тела от Mades Cosmetics
С этой маркой я пока не знакома. Состав не радует натуральностью, зато запах белого чая и имбиря просто потрясающий. Прдойдет мне продукт или нет – большой вопрос. У меня сухая кожа и я очень люблю ублажать ее жирными кремами. У бальзама же неимоверно легкая гелевая текстура, он моментально впитывается и не дает ощущения напитанности. Попробую оставить его для лета.

Цена за 50 мл – 59 грн.
В коробочке полноразмерный продукт.

- гель для душа с лавандой от AlpStories
Прямо в точку, я уже пару месяцев облизываюсь на новый гель для душа, не смотря на то, что в ванной 4 начатых средства… У меня гель с ароматом лаванды, могут попасться еще ромашка, розмарин и календула. С маркой не была знакома. Гель разумеется уже обнюхала и опробовала. Не смотря на наличие SLS, которые моя кожа очень не любит, после применения особой сухости и стянутости не заметила. Аромат божественный, пенится отлично. В общем, пока любовь, буду пробовать дальше.

Цена за 250 мл. – 279 грн.
В коробочке полноразмерный продукт.

- пробник крема для лица от Caudalie
В летней коробочке SUMMERTIME уже было средство из этой линейки – защитный дневной флюид для всех типов кожи, на этот раз крем для сухой и чувствительной кожи. Поскольку крем позиционируется как средство от морщин, я на него даже не заглядываюсь, отдам маме на пробу, мне пока рано.

- пробник крема для тела от L`Occitane
И еще один пробник крема, таскаю их с собой в командировку. Очень удобно. Крем отличный, изумительно пахнет и чудесно питает кожу, подумываю взять полноразмерную баночку когда закончатся мои многочисленные лосьены/суфле/бальзамы.

В общем и целом, коробочка порадовала. Есть новые для меня продукты и марки, исполнены хотелки. Вообще очень ароматная коробочка вышла. Все так изумительно пахнет. Я вчера нанюхалась до головокружения просто.

Цена коробочки 265грн.
Заказать можно на сайте Love Nature

Комментариев нет:

Отправить комментарий