вторник, 20 октября 2015 г.

Крем-масло "Барбадосский SPA-педикюр" от ORGANIC SHOP.

Привет, красавицы.
Какое бы ни было время года, увлажнение нашей коже нужно всегда. А некоторой жадной коже увлажнения нужно много. 
Кожа на ногах у меня сухая, крема может съесть хоть тазик и все равно останется недокормленной, а пяточки без увлажнения грубеют моментально. Один день не увлажню и все, катастрофа. Поэтому крем для ног для меня вещь крайне необходимая.
Сегодня покажу вам моего помощника в уходе за капризной кожей на ножках – крем-масло "Барбадосский SPA-педикюр" от любимой марки ORGANIC SHOP. Крем очень на любителя. Мы с ним конечно подружились, но есть свои нюансы, о которых вам сейчас и  расскажу.
Упаковка. Стандартная мягкая туба с откидной крышкой. Очень удобно использовать. Люблю откидные крышки, которые не укатываются и не падают никуда. Благодаря своей форме и мяшкости, туба очень удобна для выдавливания крема.
Консистенция и запах. Крем довольно густой по консистенции, не особо тяжелый, до масла по густоте не дотягивает. На счет запаха ой. Я читала восторженные отзывы о нежном травяном запахе, но мой крем пахнет довольно резко чем-то средним между аюрведическими аромапалочками и лекарственными мазилками а-ля звездочка. Перед сном не самый лучший вариант, потому что запах прямо бодрит. Для девушек аромачувствительных точно не подойдет, именно от такие запахов многие страдают мигренью.
Свойства. Отлично и быстро впитывается, не оставляя жирных следов и пленки. Прекрасно питает даже мою очень сухую кожу. Благодаря своему ядреному запаху, думаю еще и дезодорирует. Мне нравится эффект увлажненности, который остается от крема на весь день. Кожа после него мягенькая, бархатная, и натоптыши образуются намного медленнее.

Состав. Масла, масла, масла и глицерин. Ну никуда мы без глицерина (( смертельного ничего вроде не положили, но химия все равно присутствует и это печально.
+ отлично увлажняет кожу
+ борется с огрубенями
+ быстро впитывается
+ удобная упаковка

- сильный запах, который понравится не всем.
- глицерин в составе.

Советовать в принципе буду, свой крем я покупала больше полугода назад, мне кажется производитель с тех пор решил вопрос резкого аромата. По своим свойствам крем прекрасен.

Объём: 75 мл.
Цена: 38 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий