четверг, 22 октября 2015 г.

Коробочка Love Nature Fresh Start

Ну наконец-то меня замучила совесть и я решила таки написать про очередную радость в форме коробочки красоты от Love Nature Fresh Start.
Вообще, тенденция меня конечно удручает. С каждым разом коробочка становится все меньше и меньше…
В последний раз вообще сработал психологический фактор: не смотря на 2 полноразмерных продукта, все представленные в коробочке вкусности по размеру оказались маленькими и после распаковки остался осадочек . Что-то вроде «и все?» ))))
Справедливости ради нужно отметить, что в этот раз меня все же погладили морально и положили пробнички, и бумажку со скидкой, и флаерок L`Occitane. Я сильно страдала что в прошлых коробочках не было этих, таких милых моему сердцу, мелочей.
Все, лирическая часть окончена. Давайте теперь смотреть предметно.
В коробочку красоты Fresh Start вошли следующие продукты:
- смесь для роста ресниц и бровей от украинской марки Dushka;
- блеск для губ от Alba Botanica; 
- крем для рук от Green Land; 
- восстанавливающий кондиционер Аромакология от L`Occitane; 
- молочко для тела увлажняющее Вербена от L`Occitane; 
- увлажняющий крем для тела от L`Occitane (пробник); 
- крем под глаза L`Occitane (пробник). 

Так же имеется купон на 5%-ю скидку продукции Dushka и промо-код на дополнительные бонусы при покупке продукции L`Occitane.

- Смесь для роста ресниц и бровей Dushka 
Состав смеси очень порадовал, он чудесен – масла и витамины А и Е. Не порадовало то, что это вот почти один в один та же смесь, которую я делала себе год назад. Реснички растут от нее замечательно, но возиться с маслом через какое-то время надоедает. Да и хочется чего-то нового.
Из плюсов: средство работает. Проверено на себе.
Из минусов: упаковка. Выдавливать масло на ватную палочку не вариант. Во-первых, ватная палочка и глаза это рискованно. Будете потом ворсинки выбирать. Во-вторых, ватная палочка впитает минимум половину масла.  Так что придется думать как бы так наносить средство.

Цена: 15 мл - 35 грн.
в коробочке полноразмерная версия

 - блеск для губ Alba Botanica
О марке очень наслышана и сплошь хорошести.
Блеск еще не тестировала, но успела влюбиться в запах. 

Цена: 78 грн.
в коробочке полноразмерная версия

 - крем для рук Green Land
С продукцией этой марке я планировлаа познакомиться поближе уже давно. Ну вот. знакомлюсь.
При нанесении крем безумно вкусно пахнет лаймом. Через пару минут после впитывания - раскрывается сладковатым ароматом ванили. консистенция очень легкая, но тем не менее отлично питает и увлажняет. Не оставляет пленки и жира на поверхности кожи. 
Размер крема - мини. В дорогу много, а вот в отпуск - в самый раз.

Цена: 100 мл. - 232 грн.
в коробочке 30 мл.

 - восстанавливающий кондиционер Аромакология от L`Occitane
И еще один продукт для отпуска. Марку L`Occitane никому представлять не нужно. Кондиционером еще не пользовалась. Запах у средства просто божественный. очень тонкий и сладковатый. если волосы будут пахнуть так хотя бы день после мытья, я даже не пожадничаю купить полноразмерную версию.

Цена: 250 мл. - 339 грн.
в коробочке 35 мл.

 - молочко для тела увлажняющее Вербена от L`Occitane
Данный продукт я честно собиралась оставить для отпуска, но почуяв его аромат поняла, что до отпуска он не доживет. Консистенция скорее крема, чем молочка, моментально впитывается в кожу, чудесно увлажняет, а запах ... на моей коже отчетливо слышен лайм. Свежий, вкусный и неимоверно приятный. Молочко ну очень понравилось по всем пораметрам.

Цена: 75 мл.  - 179 грн.
в коробочке 75 мл.

- увлажняющий крем для тела от L`Occitane
- крем под глаза L`Occitane

Что имею сказать. Коробочка в целом понравилась. продукты действительно отличные и главное нужные. Всем буду пользоваться. всему рада, ничего не заваляется. Наличие марки  L`Occitane разумеется очень порадовало. Мне по-прежнему не хватает того, не знаю чего, каких-то приятных мелочей. Хотя это мой персональный бзик.
Брать еще буду. И вам советую.

Цена коробочки 189 грн. Заказать можно на сайте Love Nature

14 комментариев:

  1. хорошая коробочка. Я бы очень хотела крем для рук попробовать. А блеск для губ Alba Botanica прозрачный?

    ОтветитьУдалить
  2. на губя блеск еще не пробовала, но по консистенции похоже полупрозрачный, да )
    крем для рук божественно пахнет! весь вечер сидела обалдевшая ))

    ОтветитьУдалить
  3. да, порадовали хорошими марками в этот раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина03 марта, 2015 21:26

    Замечательная коробочка!
    Саори, давно не было от тебя новостей)) появляйся чаще)) Жду твой отзыв на смесь для роста ресниц)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая же, все уже попробовала, средства классные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже про смесь для ресниц интересно, а вообще состав такой ничего, еще бы хотя бы одно средство положили и было бы отлично

    ОтветитьУдалить
  7. жаль что продукты акие маленькие. коробочка в отпуск )
    да сама не рада, что так пропала. работа затянула. буду исправляться. столько продуктов лежит опробованных )) столько отзывов уже понабралось.

    ОтветитьУдалить
  8. я успела только понюхать и по разу намазать ))) но все такое вкусненькое )

    ОтветитьУдалить
  9. про смесь для ресниц могу рассказать и так. я делала себе точно такую же. результат был хороший. реснички действительно длинне росли, причем так ощутимо длинее, и меньше выпадали. мазала на ночь в течении нескольких месчцев. потом надоело возиться с маслом и я забросила. сейчас вот пытааюсь взять себя в руки и начать снова использовать. из минусов не всем нравится масло так близко к глазам. подруга пользовалась такой же смесью и жаловалась что по утрам в уголках глаз собирается что-то. у меня такого не было. главное чтоб масло не попало в глаз )

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе "это и все?" Столько продуктов полезных и марки классные. Может вы, мадам, зажрались и вам пора на бьюти-коробочную диету?)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. я вот тоже так подумала, когда прикинула чего всеже наложили )))
    но оно все маленькое и создается такое обманчивое ощущение )))
    не только у меня, судя по всему. многи на последнюю коробочку жалуются, что мол мало положили )

    ОтветитьУдалить
  12. вот-вот, точно привыкли к хорошему))) я вот на диете с октября и была бы рада такому наполнению, а вы носом крутите)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. не-не, мы не крутим. мы просто хотим боооольше ))))

    ОтветитьУдалить