среда, 12 ноября 2014 г.

Коробочка LoveNature - Harmony Box

Доброе утро, дорогие девочки. Или не утро, у кого как.
Вчера приключилось нежданное счастье. Вот прямо нежданное, потому что я рассчитывала на него не раньше, чем завтра. Но, дай Бог здоровья почте Украины и сервису Lovenature, посылка оказалась у меняв руках вчера. Это было счастье и восторг. Счастье потому что я люблю посылки и восторг потому, что там такое вкусное наполнение! Предлагаю заглянуть в коробочку вместе )
В этот раз не было буклетиков, купонов и пробников. Мне их немного не хватало если честно. Зато постарались с наполнением. Все продукты из моего списка желаний! Вот просто все! 
В коробочку Harmony Box вошли:
- октрытка-брошюра
- эликсир против отеков для кожу вокруг глаз от Piel Cosmetics
- кокосовое масло для волос от Parachute Gold 
- крем для рук Карите от Loccitane
- увлажняющая виноградная вода для лица от Caudalie
- укрепляющий шампунь для волос от Caudalie
В этот раз ограничились одной открыткой с приятными словами для получательниц и с описаниями продуктов коробочки.

Эликсир против отеков для кожу вокруг глаз от Piel Cosmetics
Я давно хотела познакомиться с брендом Piel Cosmetics в целом и с этой сывороткой в частности. Особенно сейчас, когда я вся в поисках замены своему кофеиновому ролику от Garnier. Я уже даже почти созрела заказать эту сыворотку, как вдрыг она оказалась в коробочке. Мистика ) подробный отзыв напишу не раньше чем через пару недель, когда распробую как следует. Сегодня утром естественно не смогла не попробовать. Отёчность ушла, консилер лег отлично. Будем знакомиться дальше.

цена за 12 мл. - 232 грн.
в коробочке полноразмерный эликсир

Кокосовое масло для волос от Parachute Gold 
Мистика №2. Мое рафинированное кокосовое масло от Cococare, к которому у меня до сих пор смешанные чувства, наконец заканчивается. В связи с этим я мучительно выбирала новое масло. Мне хотелось повторно попробовать кокосовое масло, но уже не рафинированное, именно для волос, потому что масел для тела у меня в избытке. Масло от Parachute Gold нерафинированное и для волос. А как потрясающе оно пахнет! Пол вечера вчера обнималась с банкой и балдела от запаха.
Производитель уверяет, что в составе натуральное масло и витамины.

Цена на 200 мл. - 48 грн.
в коробочке полноразмерная бутылочка

Крем для рук Карите от Loccitane
Знаменитый крем. Я немного знакома с продукцией Loccitane, их крема вызывают у меня двоякие чувства. Этот я хотела попробовать скорее из-за рекламы. Но тем не менее. Увлажняет крем отлично, но имеет один существенный минус – запах. Очень резкий запах, который не всем по носу. Даже не знаю теперь подружимся ли.

Цена за 30 мл. - 119 грн.
в коробочке 10 мл.

Увлажняющая виноградная вода для лица от Caudalie
Еще один мой пунктик. Очень наслышана о фруктово-цветочных водичках. Многие девочки считают их важным шагом в уходе за кожей лица. На себе пока не пробовала, но уже загорелась желанием и даже начала присматривать с чего бы начать знакомство. Водичка от Caudalie без запаха и предназначена для чувствительной кожи. Буду пробовать.

Цена за 70 мл. - 130 грн.
в коробочке полноразмерная бутылочка

Укрепляющий шампунь для волос от Caudalie
О шампунях от Caudalie тоже наслышана и сплошь хорошее. Это органический шампунь, который мне почему-то пахнет скорее огурцом, чем виноградом, в любом случае аромат очень нежный и приятный. Шампунь не содержит парабенов, фталатов, феноксэтанола, содиум лаурилсульфата, они заменены естественными компонентами. Все как я люблю.

Цена за 200 мл. - 196 грн.
в коробочке 30 мл.

Вот такая в этот раз коробочка. Еще раз спасибо сервису Lovenature за отличное наполнение!
Кстати коробочку еще можно заказать на их сайте: ссылка на страницу заказа
Цена коробочки 175 грн.

Вам хорошего дня, а я побежала пробовать все дальше и писать отзывы.

20 комментариев:

  1. Екатерина Гунейко12 ноября, 2014 10:19

    Хорошее наполнение коробочки)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы сказала замечательное ) они как будто мысли мои прочитали )
    тепреь изо всех сил надеюсь, что продукты не разочаруют.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная коробочка! Я буду ждать отзыв на сыворотку против отеков!! Очень буду ждать!!

    ОтветитьУдалить
  4. чтоб не вводить в заблуждение, с отзывом немножко потяну. хочу убедиться в том, ка кже она работает ) но отзыв будет обязательно. очень актуальное для меня средство )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный состав. Тепрь подумываю тоже взять себе коробочку)

    ОтветитьУдалить
  6. ))))
    подписка открыта )
    я сама не ожидала, что так удачно подберут продукты.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Золотухина12 ноября, 2014 23:09

    Я даже не слышала о появлении у нас этой коробочки) Саори, спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить
  8. это кажется третья по счету коробочка у LoveNature
    первая тоже была отличная )

    ОтветитьУдалить
  9. Эммм.... Даже не знаю, что сказать о коробочке. С одной стороны хорошие марки с большие объемы. Но! Меня в свое время не впечатлили, ни виноградная вода, ни шампунь, ни крем для рук. Единственное чему бы я обрадовалась - это эликсиру против отеков. Но ради этого не стала бы заказывать бокс.
    Для тех, кто только знакомится с коробочками это был бы хороший наборчик

    ОтветитьУдалить
  10. я знаю, что эти же продукты были в других коробочках красоты, но так как те коробочки я не заказывала, начинаю знакомиться вот только сейчас. для таких как я коробочка очень хорошо составлена )
    а вот как и для чего использовать виноградную воду я вообще пока не уяснила.

    ОтветитьУдалить
  11. Крутое наполнение, все попробовать интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. я виноградную водичку и вместо тоника использовала, и как термалку - не поняла фишки. Может те, у кого супер-чувствительная кожа что-то ощущают, а у меня, видимо, она слонячья)))))

    ОтветитьУдалить
  13. ну если вместо термалки сойдет, то хорошо. сейчас везде в помещениях сухо. я как змея шелушусь вся ) прям шкурку меняю ) так что как раз сейчас термалка самое то )

    ОтветитьУдалить
  14. Виноградную водичку я бы попробовала хотя бы для сравнения с любимыми мною розовой и лавандовой.
    Крем для рук у меня такой лежит до сих пор не опробованный.

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный состав:) жаль что я пропустила...;)

    ОтветитьУдалить
  16. крем для рук для меня слишком ароматный. буду его использовать на свежем воздухе иначе рискую схлопотать головную боль (
    а с водичкой еще не разбиралась. в процессе )

    ОтветитьУдалить
  17. Я мицеллярную когда-то пробовала этой марки. она мне в одном из Вандербоксов попадалась. Мне тогда очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  18. это хорошо ) буду пробовать )
    нужно только привыкнуть к ней. я и термалкой то пользуюсь от случая к случаю. когда вспоминаю о ней (

    ОтветитьУдалить