понедельник, 10 ноября 2014 г.

BOURJOIS ROUGE EDITION VELVET LIPSTICK оттенок 02 Frambourjoise.

Всем привет.
Я как-то затягиваю в последнее время с постами. Хотя мне так много хочется вам показать.
Сегодня расскажу о моей новой капризной любви. Матовая помада BOURJOIS ROUGE EDITION VELVET LIPSTICK Отзыв на это чудо я увидела в блоге у  Кристины Fox Noli и естественно влюбилась. Не помню в тот же день ломанулась в магазин или на следующий. Сейчас это уже не важно.
Номера 05 Ole Flamingo, который показывала Кристина в ассортименте не оказалось. Это и к лучшему. Потому что на моих губах он скорее всего ушел бы в сиреневый подтон. Я перемерила 5 разных оттенков и выбрала для себя номер 02 Frambourjoise.
Его сейчас и покажу.
Цвет. У Frambourjoise очень красивый розовый теплый оттенок. Уже не красный, но еще не совсем розовый. Похож на натуральный оттенок зацелованных губ. Очень зацелованных ) Он, оттенок, прекрасно сочетается с любыми макияжами и с любой одеждой. Для осеннего образа – это мой фаворит.
Стойкость. Помада очень стойкая. Вот просто очень. Я наношу ее утром, весь день ем, пью, разговариваю, а она остается на губах. К концу рабочего дня можно немного обновить, но это не обязательно. И тем не менее, вытереть помаду с губ обычной салфеткой не составляет особого труда. Правда частично пигмент остается и голые губы выглядят чуть более яркими, чем обычно. Чашки, ложки, кожу помада пачкает. 
Нанесение. Аппликатор чудесен! С его помощью ровно и быстро нанести помаду не составляет никакого труда. Дополнительные девайсы совершенно не нужны. Помада наносится как густой блеск и почти моментально становится матовой. Наношу ее без бальзама, чтобы пигмент лучше впитался в губы и меньше съедался.
Общие впечатления. Мужчины на такие яркие помады реагируют однозначно положительно и очень заинтересованно. Носить такие губы – значит всегда быть в центре внимания. Это мне очень нравится. Чувствую себя намного женственнее. Сама по себе помада понравилась. Она почти не подчеркивает шелушения, не скатывается в белую полоску, не проваливается в складочки. Ведет себя как тинт для губ. Ее минус, как собственно и всех матовых помад и тинтов, она не увлажняет губы. Не сушит, но и не увлажняет. Эффект такой же, как если не питать губы бальзамом и носить их без «одежды» в течении дня. Я выдерживаю где-то до обеда, потом сверху покрываю бальзамом.

+ потрясающий насыщенный цвет
+ очень стойкая
+ не подчеркивает шелушения
+ удобно наносится

- не увлажняет губы
- оставляет отпечатки ( это не совсем минус. Это особенность)
За яркий и сочный оттенок, я готова простить ей все имеющиеся минусы. Без тени сомнения советую! Идеальный вариант для всех времен года.

Цена: 120 грн.

20 комментариев:

  1. шикарный цвет я тоже люблю такие на осень

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотка, я хочу такую попробовать, интересная помадка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный цвет! Саори на твоих губах выглядит невероятно чувственно и притягательно.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое!
    цвет действительно потрясающий. я в него просто влюблена )

    ОтветитьУдалить
  5. попробуй ) для осени самое то. в линейке кажется 8 разных оттенков.

    ОтветитьУдалить
  6. не могу не согласиться на счет цвета ) с осенней хандрой борется замечательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже приглянулась эта помада. Планирую купить :). P.S. Новый дизайн блога очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. о... чорт.... Мне он нужен. Немедленно....

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Золотухина10 ноября, 2014 22:31

    Ух ты, какая красивая помада! мне кажется все матовые помады немного сушат губы))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, что заглянула )
    помада достойная. я в нее влюблена просто )

    ОтветитьУдалить
  11. и этот оттенок тоже? )))))

    ОтветитьУдалить
  12. к сожалению, все ( но зато как роскошно они лежат на губах!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой красивый цвет на тебе! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо )
    цвет вообще роскошный. мне кажется он всем должен подойти.

    ОтветитьУдалить
  15. правильно ) я тоже не удержалась и купила сразу две. вторую покажу чуть позже. она тоже замечательная!

    ОтветитьУдалить
  16. в этой линейке все яркие )

    ОтветитьУдалить