вторник, 24 ноября 2015 г.

Лимитированная коробочка Love Nature STAR OILS

Привет, красавицы.
Ой а чего вам сегодня покажу )) Пришла ко мне моя лимитированная коробочка STAR OILS от Love Nature. Обещали побаловать всякими маслами, а масла я ой как люблю. Так что заказала вообще без раздумий. 
Коробочка как всегда эко, с милым розовым бантиком, в руки взять любо-дорого. Но в этот раз мне недодали бумажек. В мою коробочку не положили вкладыш с описанием продуктов. Я и без него конечно в состоянии разобраться, но неприятно-с. Печеньками-конфетками по-прежнему не балуют, поэтому давайте знакомиться с продуктами. их в этот раз 6 от разных брэндов и из разных стран.
- кокосовое масло для волос и тела от американского бренда Cococare
- масло для лица от индийского бренда Khadi 
- масло для восстановления волос от американского бренда Joico
- баттер для тела от украинского бренда Zelena
- масло Ши от украинского бренда Flora Secret
- освежающий гель от AlpStories 

- кокосовое масло для волос и тела от американского бренда Cococare
Вот честно скажу, я ужасно расстроилась, когда в спойлерах написали что это масло вошло в коробочку. Я как раз пытаюсь добить такое же масло в большой банке. Отзыв на него писала давно и почитать можно здесь. Масло неплохое, но не самое лучшее, второй раз я бы его брать не стала. Масло рафинированое, не пахнет почти ничем, увлажняет на 4 с минусом.

Цена за 198 гр – 189 грн.
В коробочке 110 гр.

- масло для лица от индийского бренда Khadi 
У меня с ароматом фиалки для нормальной кожи. Я как аромаманьяк очень оценила. Весь вечер ходила и нюхала. Аромат просто божественный! Сладковатый, мягкий, безумно вкусный с нотками ванили. Вчера же сразу и опробовала на коже. Ощущения приятные, увлажняет отлично. Производитель пишет , что масло нужно наносить непосредственно на кожу, но баночка очень маленькая, такой банки хватит на месяц, полтора. Состав подпортили всякими химикатами, но их относительно немного и неимоверно радует, что есть международные сертификаты.

Цена за 100 мл. – 433 грн.
Цена за 10 мл. – 85 грн.
В коробочке 10 мл.

- масло для восстановления волос от американского бренда Joico
Это масло я ждала больше всего. Силиконы для волос это ж всегда счастье ) бутылка выглядит большой, но наполнена она не до верху, поэтому радуемся аккуратно. Принцип действия как и у всех силиконов-масел. Пахнет приятно, буду пробовать.

Цена за 100 мл. – 737 грн.
Цена за 21,5 мл. – 205 грн.
В коробочке 21,5 мл.

- баттер для тела от украинского бренда Zelena
У меня с ароматом мандарина. Запах очень натуральный и вкусный, пахнет мандариновым пирожным с кремом. Масло твердое, плавится от теплоты пальцев. Состав прекрасный, только масла. Производитель советует использовать на влажную кожу. Будем использовать.

Цена за 150 мл. - 150 грн

- масло Ши от украинского бренда Flora Secret
Масло запаковали в маленькую жестяную баночку, очень удобную для использования. Масло рафинированное и ничем не пахнет, зато прекрасно увлажняет. Нанесла на ночь на губы вместо своего любимого масла какао, результат ничуть не хуже. Никаких дополнительных ингредиентов в масло не добавили, 100% натуральное масло. С маркой знакома, использовать буду.

Цена за 30 мл. – 37 грн.

- освежающий гель от AlpStories 
Что не поняла, так это гель. Вообще. Аромат очень резкий, если судить по аромату, то гель для травм и ревматизма. Продукта в банке мало, так что наносить его скорее на определенные поврежденные участки. На самой баночке никаких особых инструкций и предостережений. На сайте AlpStories написали что гель нужно использовать после тренировок для регенерации. Попробую конечно, но мне кажется что продукт довольно специфический и неоправданно дорогой. Попробуем, посмотрим.

Цена за 50 мл. - 400 грн.
В коробочке полноразмерный продукт


Коробочка в целом неплоха, хотя немного разочаровала, не за всеми продуктами у меня бы потянулась рука в магазине. Отдельный вопрос к производителям, откуда берутся такие странные цены.
Советовать заказать коробочку буду в основном ради двух продуктов: масла от Khadi и силиконов от Joico.

Цена коробочки: 315грн.
Заказать можно на сайте Love Nature

Комментариев нет:

Отправить комментарий