пятница, 9 июня 2017 г.

ТОП 5 весенних любимцев

Содержимое мета-тега « ТОП 5 весенних любимцев »
Привет, красавицы.
Пока лето берет разгон с низкого старта, давайте я вам расскажу, что любила и использовала этой холодной весной. Мой ТОП 5 любимчиков:
ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty
№1
Миниатюрка крема для лица Пион от L'Occitane
С появлением в квартире увлажнителя воздуха, использование кремов перестало быть столь пугающим. Тем не менее, в случае с Пионом я продолжаю недоумевать от соотношения цена : эффект. Ничего «вау» на моей коже крем не делает, впитывается быстро, увлажняет средне, на шелушения не влияет. После нанесения пощипывает, и это фу. Но самое большое фу – то что лицо начинает блестеть как масличный блин уже через пару часов после нанесения крема. Использую только вечером и не каждый день. Не оценила, но миниатюрку допользую.
ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty
№2
Тональная основа-кушон Nude Magique Cushion Foundation от L'Oreal 
(отзыв можно почитать здесь)
Само средство мне нравится, очень хорошо ложится, легко растушевывается, выравнивает тон, скрывает купероз, удобно в носке, никуда не стекает, держится на коже весь день. Немного жирнит, но это беда у меня со всеми средствами. Претензии есть к:
- упаковке, которая быстро теряет товарный вид, 
- объёму, оказалось что 14 гр. это очень мало, 
- и к цене, которая оооочень завышена. Корейские кушоны можно купить вдвое дешевле, а качество у них на высоте. 
ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty
№3
Тушь Faux Cils Papillon Sculpt от L'Oréal Paris
(отзыв можно почитать здесь)
По-прежнему очень люблю. Удобно наносится, быстро высыхает, чудесно носится в течении дня. Глаза не раздражает, не осыпается, легко смывается маслом. Претензии нет вообще ни одной. Щеточки такие необычные тоже люблю, потому что они неимоверно удобны, как выяснилось.
ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty
№4
Быстродействующий мультиспрей "10 в 1" от ING Professional
(отзыв можно почитать здесь)
Как пищала я от этой штуки еще зимой, так и продолжаю пищать. Это самое лучшее средство для распутывания волос. Даже не так. Для мгновенного распутывания волос. Мои тонкие, пористые и волнистые с ним становятся шелковыми и лежат волосок к волоску. На скорость загрязнения не влияет вообще. Огорчают 2 момента: средство густое и плюется густой такой струей крема, поэтому наносить приходится сначала на руку, а потом уже на волосы; два не смываемых силикона в составе. Фу, конечно, но ради такого эффекта я готова закрыть на это глаза. За 4 месяца регулярного использования качество шевелюры хуже не стало, скорее даже наоборот. Благодаря спрею, волосы намного меньше ломаются и секутся.
ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty
№5
Пробник духов John Varvatos for women
Очень приторный сладкий аромат с яркой цветочно-хвойной отдушкой. Тяжелый, но холодной зимней весной к нему тянулись ручки. Большой флакон не куплю, потому что аромат совсем не мой, очень настроенческий. 
Нижние ноты: абрикос, дамасская слива, мандарин. Средние ноты: турецкая роза, лилия, египетский жасмин, бобы тонка, мед. Верхние ноты: дубовый мох, пачули.
ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty
Такая вот вышла весення пятерка. Не все из средств стали любимчиками, тем не менее, именно их я использовала всю весну.

А что вы любили весной? Расскажите о своих любимцах.

ТОП 5 весенних любимцев / блог A piece of beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий