пятница, 7 апреля 2017 г.

Мой весенний уход за кожей лица

Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare
Привет, красавицы. 
Вы меняете уходовые средства в зависимости от времени года? Я - да. И, поскольку календарная весна в разгаре, спешу поделиться с вами моим весенним уходом за кожей лица. Может кому приглянется и пригодиться. Поехали?
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
1. Первым этапом моего вечернего ритуала конечно же идет очищение. Я использую ВВ и СС кремы, поэтому для их удаления выбираю гидрофильное масло. Это, пожалуй, лучшее средство для снятия макияжа. Сейчас использую ароматное двухфазное маселко ручной работы от HerbalSpa. Отзыв на него был здесь. Мнение не изменилось. Допользовала больше половины бутылочки. Люблю, советую.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
2. Сняв макияж, перехожу к очищению непосредственно кожи. Мой помощник в этом – пенка для умывания с экстрактом козьего молока Goat Milk Cream Foam Cleanser от Tony Moly. Отзыв на нее есть здесь. Прекрасно смывает все загрязнения, оставляя кожу чистенькой и не пересушенной. Мнение о пенке также не изменилось. Советую попробовать.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
3. Раз в неделю в моем уходя обязательно появляется пилинг. Недавно, кстати, прочитала, что после 30 лет скрабами пользоваться нельзя, слишком они травмируют кожу, поэтому нужно переходить на более мягкие средства - пилинги. Во как. Из-за купероза кислотные пилинги для меня табу, так что отдаю предпочтение целлюлозным. Самый любимый - Осветляющий пилинг-скатка Floria Brightening Peeling Gel от Tony Moly. Отзыв был здесь. Использовала его зимой и продолжаю использовать сейчас. Очень мягенький., убирает все шелушения, подчищает поры, не сушит кожу. Люблю и советую.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
4. Три раза в неделю использую всяко-разны маски, как правило тряпичные, но один раз в неделю неизменно тяну ручки к Tomatox Magic Massage Pack от TonyMoly. Восторженные писки можно почитать в отдельном посте здесь. Добавить к ним мне нечего. Это чудесная маска, которую мы с кожей любим каждой нашей клеточкой. Все еще не знаю на счет отбеливания, но какое же гладенькое и шелковое личико после нее. Определенно отработала каждую потраченную на нее копеечку.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
5. Пятым пунктом идет лосьон. Ну или тонер. В дополнение к пенке использую осветляющий тонер из той же молочной серии. Отзыв не него – здесь. Он не содержит спирта и не сушит кожу, имеет приятный мягкий аромат, мягко подчищает все то, с чем могли не справиться масло и пенка, оставляя кожу чистой-чистой. Приятное ощущение.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
6. Последний шаг – питание. Здесь у меня сазу два фаворита. Во-первых – масло. Куда же без него. Весной использую масло Макадамии от Cocacare. Оно легкое и питательное, почти без запаха. Отлично увлажняет кожу в весенний период, уменьшает выработку кожного сала, не забивает поры и прекрасно убирает шелушения. Хорошо работает как база под макияж, все мои ВВ/СС кремы чудно на него ложатся. Чаще использую утром, но если ощущаю, что кожа сухая – мажу и вечером тоже.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
Во-вторых, крем Pivoine от L'Occitane. Сейчас, когда батареи уже выключены, я позволяю себе побаловаться и кремами. Консистенция у него легкая, впитывается быстро, увлажняет не очень, зато пахнет приятно. Шелушения не убирает. При работающем увлажнителе воздуха – питания хватает. Под макияж не использую – мало увлажнения. После впитывания оставляет какую-то непонятную пленочку, которая может скатываться, если потереть пальцем. Это только у меня так? 
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
Не могу также не упомянуть гидролат зеленого чая от Naturalissimo, который использую по утрам вместо умывания (да-да, я не умываюсь по утрам, потому что вода пересушивает мне кожу и ни один макияж потом на нее не ляжет). Эта чудо-водичка, отзыв про которую можно почитать здесь, прекрасно и мягко очищает шкурку от мелких загрязнений и совершенно ее не сушит. Просто находка для меня. А мягкий аромат зеленого чая бодрит и пробуждает.
Мой весенний уход за кожей лица, spring skincare / блог A Piece of Beauty
Разумеется время от времени я использую и скрабы, и маски, и другие масла, под настроение. Но баночки, которые показала вам выше – мои мастхэвы. 
Девочки, пробовали ли вы что-то их моих любимцев? Расскажите о своем уходе за кожей лица весной ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий