понедельник, 16 января 2017 г.

Гидролат зеленого чая от Naturalissimo

Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Привет, красавицы!
А вы подвержены влиянию рекламы и отзывов? Я, судя по всему, да. Девочки так увлеченно писали про гидролаты, что я не удержалась и тоже решила во что бы то ни стало познакомиться с этим чудо-средством.

Минутка ликбеза.
Гидролат – это так называемая ароматическая вода, получаемая путем паровой дистиляции из цветов, листьев, ароматных трав и пр. Гидролат сохраняет свойства эфирных масел, но воздействует намного мягче, поэтому безопасен для использования на нежных участках кожи, а также для кожи, склонной к воспалениям. 

Знакомство с гидролатами я планировала начать с другого бренда, но неожиданно начала с украинской марки Naturalissimo и их Гидролата зеленого чая. А что из этого получилось - читайте дальше.
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Упаковка. Прозрачная пластиковая бутылка с мелкодисперсным пульверизатором. Из-за большой наклейки не особо видно сколько там средства осталось. Вся нужная и не очень нужная информация на упаковке присутствует. Наличие пульверизатора меня немного озадачило. Лично мне он не нужен и не удобен, хотя распыляет отлично, никаких крупных капель, плеваний и прочей лабуды.
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Консистенция и аромат. По виду обычная вода – жидкая и прозрачная. Пахнет сладеньким зеленым чаем. Запах очень тонкий и ненавязчивый, на коже не задерживается.
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Применение. Производитель утверждает, что средство можно использовать для аппликаций, компрессов и в прочих косметических целях. Я применяю как лосьон вместо утреннего умывания. Смачиваю средством ватный диск и протираю кожу.
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Эффект. Среди прочих достоинств гидролата, заявлено, что он увлажняет, тонизирует, борется с мелкими морщинками, регулирует работу сальных желез, стимулирует восстановление клеток, улучшает микроциркуляцию, устраняет отеки, придает коже упругость и эластичность, уменьшает покраснения и воспаления и т.д. 
На моей тонкой, капризной и куперозной комби-коже гидролат работает отлично. Неприятных ощущений не вызывает, прекрасно удаляет небольшие загрязнения (кожное сало после ночи, например), совершенно не сушит. Мою кожу сушит все, особенно вода, а гидролат не сушит. Правда и не особо увлажняет. Зато уменьшает проявления купероза. Щечки становятся менее розовыми, а тон лица более ровным. Также этот малыш заметно подтягивает кожу, делая ее более упругой и сияющей. Чего я совершенно от него не ожидала.
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Состав. 100% гидролат зеленого чая. Без спирта. Без консервантов. Восторг!
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
+ потрясающий натуральный состав без спирта
+ в целом удобная упаковка, хотя пульверизатор я бы выбросила.
+ приятный ненавязчивый аромат
+ уменьшает проявление купероза
+ подтягивает кожу
+ справляется с мелкими загрязнениями, работая как лосьон
+ не сушит
+ делает кожу более здоровой и сияющей
Гидролат зеленого чая от Naturalissimo
Я не ожидала никакого вау-эффекта от обычной ароматной воды, но эта штуковина очень и очень меня удивила. В приятном смысле. За последний месяц малыш Зеленый чай стал моим абсолютнейшим мастхэвом! Не представляю своего утра без него. Обязательно повторю. Очень советую попробовать, особенно барышням с чувствительной и куперозной кожей.

Цена за 10 мл. - 35 грн.

Девочки, кто пробовал гидролаты? Поделитесь своим опытом. Какие марки вам понравились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий