среда, 25 мая 2016 г.

Помада L`Oreal Caresse в оттенке 503 Seductive Beige

Привет, красавицы!
В посте про дорожную косметичку с декоративной косметикой (он был здесь) показывала помаду, которую таскала с собой в отпуск - L`Oreal Caresse. Помада не то чтобы новая в моей коллекции, но мы с ней переживаем вторую волну знакомства, поэтому я подумала и решила, что она заслужила свой отдельный отзыв в блоге. 
Купила я ее еще в прошлом году, опробовала, не поняла,  покрутила носом и засунула подальше. В конце зимы случайно наткнулась, сдула пыль и решила дать второй шанс. Шанс помада полностью оправдала и теперь красуется среди любимчиков. Давайте разбираться что к чему.
Упаковка. Золотистый стик с прозрачным колпачком. Смотрится вполне презентабельно. Лопачок сидит прочно, я не боюсь потерять его в недрах косметички. Закрывается с легким щелчком. За довольно длительный период использования крышка не треснула, не стала сидеть хуже и вообще никак не изменилась.
Консистенция. Помада мягкая кремово-масляная. За счет такой своей консистенции она хуже пишментирована, чем более сухие помады. Зато губы в восторге.
Цвет. У меня оттенок 503 Seductive Beige. Это роскошный нежный кофейно-розоватый нюд. Переборщить с цветом и добиться насыщенного кофейного оттенка не получится. Максимум что можно выжать это вот то, что получилось на фото. Мне цвет ужасно нравится. Не смотря на основной кофейный оттенок, розовый подтон делает весь образ более нежным и мягким.
Нанесение и особенности. Помада наносится на губы как сливочное масло на горячий тост. Под нее не нужны никакие бальзамы. Шелушения не подчеркивает, в трещинки не затекает, белой полоской не скатывается. Разглаживает губки, увлажняет и вообще ведет себя как масляный бальзам. Мои чувствительные губы, которые почти все помады всегда сушат, после этой помады как после спа-салона. Нарадоваться не могу.
Одно в ней плохо – стойкость. Точнее не стойкость. Перекус помада не переживет. Кофе переживет с трудом. Если я много разговариваю, мне приходится поправлять помаду каждый 2-3 часа, потому что она сьедается. Но, учитывая все предыдущие достоинства, я готова с этим мириться.
+ прекрасно наносится, сглаживает все недостатки губ
+ не подчеркивает шелушения, не забивается в складочки
+ очень красивый нежный оттенок
+ удобная упаковка

- плохая стойкость.
Из-за стойкости мы с помадой в первый раз и не подружились. По прошествии времени, я подумала и решила, что ничего страшного в том, чтоб поправлять губы каждый пару часов нет, главное чтоб губам было комфортно, ну и чтоб красиво было, куда ж без этого )) Если отсутствие стойкости вас не смущает, то однозначно советую попробовать помады из этой линейки, они просто волшебные.

Цена: 160 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий