пятница, 27 мая 2016 г.

Витамины для волос и кожи Maxi hair от Country life

Привет, красавицы!
Я к вам сегодня с очередным разговором о красоте, о чем же еще. Сегодня в частности о красоте волос в осенне-весенний период. Скорее даже весенний.
После зимы волосы, мягко скажем, и выглядят, и чувствуют себя не очень. Перепады температуры, шапки, отопление - все эти прелести никак не способствуют красоте волос. Весной «линька», как правило, особенно сильная, что не может не удручать и не портить всего радостного весеннего настроя с птичками, цветочками и первыми теплыми лучиками. 
Обычно весной, чтоб хоть как-то спасти волосы и свои нервы, я пью дрожжи или биотин в капсулах. В этом году наконец отважилась и пошла дальше – купила знаменитые витамины Maxi hair от американского бренда Country life. Отзывы на витамины были противоречивые: от полного восторга до кромешного ужаса с больницами и капельницами. Ну как всегда, в общем. Витамины закончились месяц назад и теперь я готова делить с вами своим мнением. 
Упаковка. Огромная банка из темного пластика с откручивающейся крышкой. Банка была надёжно запаяна и даже вату проложили, чтоб таблетки не разбились вдребезги при транспортировке. Отдельный плюс – этикетка. Там есть вся нужная вам информация по составу, способах употребления, размерах таблеток, производителю и т.д. 
Способ применения. Производитель советует принимать 2 таблетки в день с едой. В банке 90 таблеток, которых должно хватить на целый курс – 45 дней. Многие девушки боятся лошадиных дозировок и принимают по одной таблетке. Я решила делать как написано и пила по две за завтраком и за ужином.
Действие.
Волосы. Ну… не смотря на дозы витаминов, не могу сказать что волосы прям вообще перестали выпадать. Конечно же активное выпадение прекратилось, вырос «подшерсток», но подобные эффект дают мне и косметические дрожжи. Более быстрого роста я не наблюдала. В целом, эффект можно описать одним словом: хорошо.
Кожа. А вот коже досталось больше. Ушли все высыпания. Благодаря убойной дозе витамина С почти прошел купероз. Даже в холодное время его практически не было заметно. Кожа стала более гладкой, почти перестала шелушиться.
Ногти. А вот здесь эффект, как всегда, был максимальным. У меня от природы неплохие ногти, но с этими витаминами они стали просто каменными. Росли быстрее, не слоились, не ломались. Я 4 месяца вообще не помнила что такое отломанные уголки и кончики. Мечта, а не ногти.
Особенности! Дозы витаминов. Посмотрите внимательно на состав. 2000% от дневной нормы это очень много! При каких-то проблемах со здоровьем такая доза может довести до больницы. Я в частности читала, что у многих девушек со слабыми почками начиналось обострение, поэтому если вы не уверенны, что здоровы как бык, лучше проконсультируйтесь с врачом.
Биотин также способен вызвать проблемы в виде аллергических реакций и акне. Об этом тоже нужно помнить.
Еще одна особенность – размер таблеток. Я конечно все понимаю, человек многое может проглотить, но это было ой. Лучше б сделали 2 маленьких вместо одной большой. 2 см в длину. 2!!!! С трудом это глотала, за полтора месяца к размерам так и не привыкла. Это самые большие витамины, которые мне приходилось глотать.
У меня никаких побочных эффектов не было. Самочувствие было прекрасным. 

Состав.
Ну собственно вот. Многие ругают американские витамины именно за такие вот дозировки.


Синдром отмены. Ох, как же я его боялась ))) Когда организм привыкает ежедневно получать допинг в больших количествах, а в один прекрасный день лавочка прикрывается… Но на деле все оказалось не так страшно. Ногти – без изменений, кожа – без изменений, волосы стали сильнее выпадать примерно недели через 2 после окончания курса. Но это далеко не весенний волосопад. Сейчас все нормализовалось само. «Подшерсток» на месте, колосится и одуванчится.
+ останавливают выпадение волос и способствуют активному их росту
+ отлично влияют на кожу и ногти

- огромные дозы витаминов, которые подойдут не всем
- огромные размеры таблеток, трудно глотать

Советовать витамины скорее буду и себе скорее всего возьму еще одну упаковку, потому что в целом я эффект вижу и эффектом довольна. Организм витаминизировался по полной программе. Но еще раз обращаю ваше внимание на дозы! Будьте осторожны, если не уверенны, что полностью здоровы или если у вас и так витаминов в рационе хватает – не покупайте, лучше пропить отдельно витамин Б и Н и успокоиться.

Цена: 24,79 $
Заказывала на сайте iHerb 

Комментариев нет:

Отправить комментарий