среда, 27 января 2016 г.

Аюрведическая басма от Triuga Herbal

Привет, красавицы.
На выходных отстригла 7 сантиметров посеченных кончиков и снова выкрасилась басмой в горький шоколад. Нравится мне как этот оттенок волос подчеркивает мою светлую кожу и сразу же делает меня ярче.
О басме и моих приключениях с ней я уже писала неоднократно. Это путь длинной почти в 15 лет. Сегодня покажу вам очередную коробочку чудо-порошка. 

Мини-ликбез. Ну вдруг кто-то не в курсе. Мало ли. Басма это зелёный порошок из листьев индиго, растущего в тропическом климате. Это самая популярная восточная растительная краска, наряду с хной;, содержит биологически активные вещества и витамины. Многие утверждают что регулярное использование басмы может сделать волосы плотнее и крепче, трихологи с этим утверждением тоже согласны.

Я уже показывала вам Натуральную краску для волос Chandi на основе хны, которая мне в общем понравилась (пост можно почитать здесь) и Органическую хну Light Mountain с сайта iHerb, где я сильно прогадала с цветом (пост был здесь). Сегодня буду вас знакомить с Аюрведической басмой от Triuga Herbal. В этот раз не побоялась взять черный цвет. На сегодняшний день, это мой фаворит. Беру уже третий раз и все еще довольна. Давайте расскажу почему.
Упаковка. Стандартная глянцевая картонная коробка с гермитично запаянным в полиэтиленовый пакет порошком. В комплекте есть инструкция, она же есть и на самой коробке. Одноразовых перчаток нет. А они нужно! Придется искать отдельно.
Консистенция. Все басмы одинаковые – мелкий зеленый порошок с запахом сена. 

Использование. Я уже писала длинный пост о том, как крашусь басмой вот здесь. Просто промотайте до звездочек * с полезными нюансами. 

На мои негустые волосы ниже лопаток ушла половина упаковки. При окрашивании я не добавляла в кашицу масла, зато добавила почти столовую ложку заварного кофе (растворимый бесполезен для окрашивания) для придания каштанового оттенка. Держала 2,5 часа под шапочкой и утепляющим колпаком.

Для тех, кому лень идти и читать длиннючий пост, вынесу основные советы сюда:
* перед окрашиванием я мою голову шампунем для глубокого очищения от Натура Сиберика. Так же подойдут другие глубоко очищающие шампуни.
* обязательно используйте одноразовые перчатки иначе руки и ногти окрасятся в синий цвет.
* после окрашивания сразу вымойте ванну и раковину от басмы иначе синий пишмент впитается и отмыть будет уже сложно.
* хна сильно течет. Приготовьте заранее бумажные полотенца или салфетки.
* чтоб цвет получился более глубоким и не землистым, заливаем хну НЕ кипятком, а хорошо-теплой водой. На упаковке написано не ниже 80 градусов.
* чтоб цвет получился более темным я оставила басму настаиваться на 2 часа.
* шатенки могут попробовать окрашиваться без добавления хны, но тогда цвет может уходить в синеву, поэтому я советую добавлять хотя бы кофе, чтоб оттенок был более каштановый.
* от хны промываем волосы без шампуня и наносим питательную маску (лучше для окрашеных волос) или кондиционер.
* не моем голову три дня, чтоб цвет как следует проявился. После использования маски запах сена на волосах не слышно.
* чтоб басма быстро не вымывалась лучше пользоваться линейками для окрашенных волос с функцией сохранения цвета.
* все органические шампуни и натуральные масла сильно вымывают цвет.
* первые три дня после окрашивания волосы будут все пачкать, поэтому лучше на это время постелить наволочку которую не жалко и использовать полотенце, которое снова таки не жалко покрасить.

Результат. Результатом окрашивания басмой от Triuga Herbal я, как ни странно, довольна. Басма отлично ложиться и окрашивает волосы как раз в тот насыщенный оттенок горького шоколада, который я так люблю. Благодаря кофе волосы отливают не синим, а шоколадным. Держится на мне это счастье почти месяц. Вымывается постепенно в мой натуральный шатен. После первого мытья волос с шампунем подушки и полотенца больше не пачкает. Волосы действителььно становятся плотнее и визуально немного гуще.Ломаются меньше, выпадают чуть-чуть меньше. Именно эта басма их вообще не сушит.

*На фото волосы сразу после окрашивания. При том же дневном освещении, что и не окрашенные.
Состав: басма индийская натуральная

+ окрашивает волосы в красивый оттенок
+ не сушит
+ держится до месяца

- неудобный процесс окрашивания
- течет при нанесении
- после окрашивания волосы пачкают все синим
- вымывается намного быстрее синтетических красок

Цена за 100 гр.: 76 грн.
Я брала в этом аюрведическом магазине: http://tabarishop.com.ua/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий