пятница, 29 января 2016 г.

Зеленый минеральный праймер elf Studio Mineral Face Primer Green

Привет, красавицы!
Есть среди вас "счастливые" обладательницы купероза? Признавайтесь ) Если есть, то этот пост для вас. Потому что сегодня покажу классную вещь как раз для нашей проблемной кожи.
Обычно я использую СС или ББ крем без всяких дополнительных штук, но время от времени звезды сходятся как-то не так и мой купероз проявляется ярче чем обычно. В таких случаях ББ крем не спасает, а СС крема бывает недостаточно. Все ведь слышали о цветокоррекции и колористике в макияже? Ну так вот, красное перекрывается зеленым, соответственно, чтоб перекрыть розовые от купероза щечки, нужно что-то зеленое. Например, праймер. Потому что зеленые СС крема или крема специально для перекрывания купероза мне пока не попадались, а специально я их не искала.
Американская марка E.L.F. позаботилась о всех розовощеких и выпустила зеленый Минеральный праймер elf Studio Mineral Face Primer Green с эффектом корректировки тона кожи. Как раз для страдающих от купероза, розацеи, покраснений и прочих гадостей. Предлагаю познакомиться с ним поближе.
Упаковка. Все как я люблю – матовый прозрачный пластик с помпой, который выглядит скорее как матовое стекло. Мне нравится как эта бутылочка смотрится на полке. В руках держать тоже удобно, не только благодаря довольно компактному размеру, но и потому что пластик легкий. Помпа выдавливает за одно нажатие ровно столько средства, сколько мне нужно для покрытия обеих щечек.
Консистенция. Довольно плотный зеленый силикончик, плотнее СС крема. Запаха не имеет, выдавливается тонким червячком.
Нанесение. Очень мягенький и силиконовый. Прекрасно распределяется по коже тончайшим слоем. Никакой зелени при этом на лице не видно, можно не опасаться.
Эффект. Нууууу….. я бы не сказала что праймер спасает от проявлений купероза. Он совсем немного выравнивает цвет, убирая красноту. Но в моем случае этого достаточно, чтоб помочь СС крему окончательно перекрыть купероз. Благодаря силикону, кожа становится очень гладкой и СС крем ложится лучше обычного и держится дольше. Но! Это при условии, что у вас не шелушится кожа, потому что праймер не увлажняет и все шелушения подчеркнет. в описании к продукту указано, что он должен еще и сглаживать поры, но у меня нет проблемы ярко выраженных пор, поэтому здесь ничего сказать не могу.

*На фото сверху – голая кожа, снизу – с тонким слоем праймера. Разница не особо велика, но этого эффекта достаточно чтоб СС крем лег хорошо и убрал всю красноту.
Применение. Из-за состава, я не рискую пользоваться праймером каждый день. Мне в общем и не нужно, потому что купероз не всегда так ярко выражен как на фото. Используя же эту зеленую штуку на протяжение последних 5 месяцев пару раз в неделю, я особых проблем с кожей не заметила. Поры намного сильнее забиваться не стали, шелушение не усилилось, купероз никак не отреагировал, раздражений, воспалений, высыпаний не было. Кожу в такие дни стараюсь очищать более тщательно, обычно с помощью щеточки FOREO LUNA (обзор на нее был здесь), но любая другая косметическая щетка тоже подойдет
Состав. Силиконы. Да. Поры забьют однозначно, поэтому не злоупотребляем.
Cyclopentasiloxane, cyclohexasiloxane, dimethicone crosspolymer, dimethicone, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, silica, silica dimethyl silylate, phenoxyethanol. May Contain: mica, titanium dioxide (Cl 77891), iron oxides (Cl 77491, Cl 77492, Cl 77499), manganese violet (Cl 77742), red no 40 lake (Cl 16035), blue no 1 lake (Cl 42090), ultramarines (Cl 77007), chromium oxide greens (Cl 77288).
+ немного перекрывает покраснения
+ выравнивает кожу
+ продлевает стойкость СС/ББ крема и тональной основы

- силиконы в составе, хотя они в составе всех праймеров.
- может подчеркнуть шелушения

В общем и целом, для меня плюсов больше и скорее всего покупку я повторю. Девушкам с не слишком ярко выраженным куперозом, советовала бы к праймеру присмотреться.

Цена за 13,7 гр.. $ 6 
Купить можно на сайте iHerb

Комментариев нет:

Отправить комментарий