пятница, 7 июля 2017 г.

База под тени I Love colour от Essence

Содержимое мета-тега «База под тени I Love colour от Essence»
Привет, красавицы.
Моя большая страсть – это тени для век и макияж глаз в целом. Кто еще не знает, что под тени нужна база (она же основа, она же праймер), я иду к вам. И иду не одна, а с красоткой I love colour от Essence. Будем вас просвещать и склонять на сторону технически правильного макияжа.
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
Да зачем она вообще нужна?
Оказывается, что база очень даже нужна. Во-первых, она разглаживает и выравнивает кожу век, во-вторых, способствует более плотному прилеганию теней, фиксирует, препятствует их осыпанию и скатыванию, в-третьих, помогает легче растушевывать и наслаивать оттенки, в-четвертых, усиливает отдачу цвета, делая цвета более яркими и насыщенными. Все еще сомневаетесь?
О старшей сестричке моей красотки I Love Stage писала пост здесь. Отношения у нас не очень сложились. Поэтому на I love colour я смотрела с подозрением и опаской, но многочисленные хвалебные отзывы убедили-таки ее попробовать.

Упаковка прозрачная пластиковая с откручивающейся крышкой и аппликатором. За более чем год использования I Love Stage надписи на ней не затерлись, поэтому на упаковку новой базы я возлагаю большие надежды )) Аппликатор стандартный, пушистенький, упругий, удобный в применении. Отлично набирает продукт, отлично отдает, приятен на коже.
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
Консистенция у базы мягкая, кремовая. По внешнему виду это что-то среднее между консилером и хайлайтером. Светло-розоватая субстанция средней плотности со светоотражающими частицами.

Оттенок чудесен! Он отлично подойдет белоснежкам. Очень светлый с розовым теплым подтоном, и легким мерцающим финишем. С моей кожей идеально сливается.
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
Нанесение. База очень приятно ложится на кожу и легко растушевывается в ноль. На моих веках она практически не заметна. Расходуется экономно.
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
Свойства. Добрались до плюшек, посему радостно потираю лапки. Что там я писала про то, что должен делать праймер? Вот I Love colour все это делает. Она прекрасно разглаживает и немного увлажняет кожу века. Тени на нее ложатся мягко, сохраняя пигментацию как в рефилах. Даже самые светлые оттенки перестают быть «невидимками» и проявляются в макияже. Намного меньше осыпаются и пылят. В разы легче растушевываются (можно даже в ноль растушевать), не делают пятен. Карандаши и подводки по базе пишут отлично. Макияж сохраняется намного дольше, чем без нее. Через 8-9 часов тени могут самую малость скататься, если вы бегаете по жаре. 9 часов! Для бюджетного праймера это супер результат.
База под тени I Love colour от Essence / блог A piece of beauty
Итого. Базой я довольна по самые уши. Essence отлично поработали над усовершенствованием своего продукта. Мне нравится цвет, эффект, нанесение. Мне нравится в этой штуке все! Однозначно советую попробовать и скорее всего повторю, когда эта банка закончится (думаю ее на год хватит, если не больше).

Цена за 4 мл. – 83 грн.
Девочки, признавайтесь, пользуетесь ли вы базой? Какая любимая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий