среда, 5 июля 2017 г.

А нужно ли планировать, или как завалить контент-план.

Содержимое мета-тега « А нужно ли планировать или как завалить контент-план»
Привет, красавицы.
Предлагаю сегодня отступить от немного надоевшей темы косметики и поговорить о блогинге.
Вот вы планируете посты? Составляете контент-план? Продумываете, как бы красивее расположить статьи? Для многих блог давно перестал быть хобби и перекочевал в разряд постоянной работы. А к работе вроде как принято относиться серьезно.
А нужно ли планировать или как завалить контент-план / блог A piece of beauty

О том, как и зачем писать контент-план (ох уж эти модные словечки), можно почитать в сотнях умных статей. Я же вам сегодня расскажу, почему не пишу этот самый план, или самые распространённые причины, почему попытки все структурировать идут крахом.
А нужно ли планировать или как завалить контент-план / блог A piece of beauty
1. Креативность. У творческих людей часто случаются спонтанные решения. Планировала фотографировать тени, но звезды сошлись не так, и вот на фото-фоне уже красуется тарелка с котлетами для фуд-фото. Знакомо? У меня такое постоянно. Все зависит от настроения и того, какая назойливая мысль крутится в голове в данную минуту. Вот этот, например, пост, должен был быть о новой помаде NYX, но мне вдруг расхотелось о ней рассказывать и вуаля, мы уже болтаем, точнее я пишу о том, как успешно завалить контент-план. Прелесть, правда? Это все мое творческое начало.

2. Повседневность. Креативные порывы – это, конечно, прекрасно, но платье само не погладится и обед не сварится, поэтому часто помехой для наших творческих планов становятся далеко не творческие бытовые обязанности. Можно, конечно, ими пожертвовать. Можно даже сном пожертвовать ради редактирования отснятых для блога фоточек. Здесь уже вопрос приоритетов. Блог ради жизни или жизнь ради блога.

3. Форс-мажор. У вас отключают свет? У нас бывает. Ай-яй-яй, как это не хорошо для моего красивого и продуманного графика постов. А еще транспорт иногда в пробках стоит или простуда берет холодными лапами за горло. Прощай, мой прекрасный план. Я честно старалась, но увы, форс-мажор.

4. Прочие важные дела. Полежать на диване, посмотреть сериал, захомячить вкусняшку. Этот пункт можно было бы назвать «Лень», но мы-то с вами знаем, что никакая это не лень, это энергосберегающий режим. Организм копит силы для чего-то грандиозного и важного. Для креативного прыжка, так сказать. Да-да. Лениться тоже нужно. Пойду запишу этот пункт в свой план.

5. Муза. Когда она есть – все прекрасно. А если ее нет? Ушла к соседу за солью и не вернулась. Что делать? Без нее же крокодил не ловится, не растет кокос, не пишется статья. Печаль. Тексты, написанные «потому что нужно», всегда видно невооруженным глазом. И писать их мучительно, и читать противно. Кто-нибудь знает, как музу приманить? Делитесь рецептами приманок.
А нужно ли планировать или как завалить контент-план / блог A piece of beauty
Несмотря на эти 5 пунктов, я все еще пытаюсь писать планы. Ага. Нужно создавать себе сложности, чтоб героически с ними НЕ справляться, и потом страдать от собственной некомпетентности. Знаем, умеем, практикуем. С начала года я успела завалить свой недо-план уже бессчётное количество раз. Я мастер. Я гуру. Я могу давать мастер-классы, как легко и играючи забить на план и сделать все по-другому.

Девочки, как у вас с планированием? Пишете себе списки, графики? Примеряете картинки, чтоб гармонично смотрелись в блоге? Делитесь своим мнением о планировании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий