вторник, 15 сентября 2015 г.

Увлажняющий крем для тела "Лимонная дыня" от Organic Shop

Привет, красавицы.
Что-то давно не рассказывала я вам о средствах по уходу за телом от моей любимой марки Organic Shop. А между тем, у меня завелся в любимцах чудесный зверь из летней линейки Colors of Beauty. Я честно говоря растерялась, когда увидела сколько вкусного они понапридумывали. Купить хотелось все или как минимум половину, но ввиду наличия дома шести разных увлажнялок для тела, я взяла себя в руки и выбрала всего один крем. С ароматом «Лимонная дыня». С ним и прообнималась все лето, и теперь готова поделиться с вами своими впечатлениями.
Упаковка. Ну наконец-то Organic Shop вняли моим мольбам и сделали крем, в который не нужно лезть руками! Счастье. Средство запаковано в не очень большую мягкую тубу (всего 140 мл), которая ставится на крышку. Я люблю такие упаковки, их удобно хранить, и не нужно трясти при использовании, потому что весь крем сам стекает вниз. Размер тубы с одной стороны огорчил (я уже привыкла к ведеркам с кремами от Organic Shop), а с другой – порадовал, потому что предыдущим "Бананово-молочным коктейлем" я пользовалась 2 сезона! И порядком от него утомилась.
Консистенция. Крем средней консистенции, лимонно-желтого цвета. Быстро и беспроблемно распределяется по коже и достаточно быстро впитывается, не оставляя пленок, жира и липкости, но оставляя притяный аромат.
Запах. Я очень-очень надеялась учуять там дыню. Но увы -___- крем пахнет очень деликатно чем-то свеже-сладким, но это явно не дыня или по крайней мере не дыня в моем понимании. Хотя аромат мне нравится. Он ненавязчивый и легкий, люблю пользоваться средствами с такими ароматами перед сном, они успокаивают и настраивают на релакс.
Эффект. Благодаря своей легкой консистенции, крем отлично подойдет для лета. Для зимы я предпочитаю более тяжелые, маслянистые структуры, а для лета как раз что-то полегче. Увлажняет Лимонная дыня хорошо, кожа становится гладенькой, ароматной и шелковистой. Мне увлажнения хватает на весь день. Никаких дискомфортных ощущений, высыпаний, раздражений и прочих «приятностей» крем не вызвал.
Состав. Aqua with infusions of Organic Citrus Limon Peel Oil (органическое масло лимона), Cucumis Melo Extract (экстракт дыни), Citrus Limon Flower Extract (экстракт цветов лимонного дерева), Sodium Coco-Sulfate, Glycerin, Lauryl Glucoside, Cocamidopropyl Betaine, Amorphophallus Konjac Root Extract (экстракт корня коньяка), Xanthan Gum, Sodium Chloride, Citric Acid, Parfum, Kathon, CI 75810, CI 75130, Amyl Cinnamal, Hexyl Cinnamal, Limonene. 
+ хорошо увлажняет кожу
+ приятно пахнет
+ неплохой состав
+ наконец-то удобная упаковка.

Цена: за 140 мл. - 145 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий