понедельник, 15 сентября 2014 г.

Минеральные тени для бровей от компании Illusor

Первая эйфория от получения коробочки LoveNature прошла, все перенюхала, пересмотрела и теперь с чистой совестью и детским восторгом начинаю тестировать.
Опробовать хотелось сразу все, но начала все-таки с минеральных теней для бровей от молодой украинской марки Illusor
На сайте компании можно почитать про минеральную косметику и ознакомиться с составами. Я ознакомилась. Поморщилась от наличия в пудрах диоксида титана, но в общем и целом осталась довольна. Марка даже в Украине пока не раскрученная, по крайней мере, не на слуху, цены на продукцию вполне приемлемые, так что буду присматриваться дальше. А пока расскажу вам про сами тени.
С этим продуктом очень и очень угадали. Именно тенями я подвожу свои брови. До сегодняшнего дня это были обычные тени для глаз, подошедшего мне теплого оттенка. Поскольку покраситься басмой до холодного черного шоколада у меня никак не получается, тени уже долгое время использую теплые и достаточно светлые, подходящие под цвет и оттенок волос. Те тени, которые положили мне в коробочку стали отличным стимулом наконец перекраситься, потому что к теперешнему цвету волос подходят сомнительно. Разберем подробнее.

Цвет. Понятия не имею какой у теней номер или название. Ни в буклете, ни на баночке не было никаких опознавательных слов/цифер/знаков. Оттенок холодный коричневый. Подойдет девушкам с холодным типом внешности или обладательницам холодных оттенков волос. Цвет мне очень понравился. Это практически тот оттенок, в который я никак не могу уйти от своего теплого шоколадного. Оттенок теней очень насыщенный и при нанесении дает прямо серьезное покрытие. Думаю, что для повседневного макияжа нужно наносить тени менее густо.
Нанесение. До сегодняшнего дня из минеральной косметики я пробовала только рассыпчатую пудру. Поэтому как поведут себя тени при нанесении представляла смутно. Тени были молодцами. Нанеслись очень мягко и буквально в несколько штрихов. Не осыпались ни в процессе нанесения, ни в процессе прочесывания бровок. На кисть набираются очень мягко и не осыпаются с нее, в процессе поднесения к веку (я кстати боялась, что могу просыпать продукт с кисточки)

Стойкость. Без гелей-закрепителей продержались весь день. Не потекли, не смазались, не осыпались, не потускнели. За что большой им плюс.

Еще немного о продукте. Минеральный порошок не имеет запаха, на ощупь похож на муку, очень мелкодисперсный. Легко смывается обычным гелем для умывания. Никаких неприятных ощущений не вызвал. расходуются достаточно экономно. А вот упаковка мне не очень понравилась. Точнее даже не упаковка, а формат. Я побаиваюсь таких мелких коробочек с рассыпчатыми продуктами. Один неловкий взмах рукавом и продукта нет. Нии разу еще ничего не перекидывала/не просыпала, но опасения имеются, поэтому больше люблю косметику в твердом состоянии. Но это мои личные предпочтения.
+ насыщенный красивый цвет
+ легко наносятся
+ хорошо держатся весь день

+ легко смываются
+ состав.


- упаковка


затрудняюсь сказать сколько грамм уместиилось в баночку из коробки красоты, но судя по тому, сколько теней нужно для макияжа, даже этого хавтит надолго.

Растушевываются тени очень легко и после растушевки хорошо держатся. Вытереть их с руки обычной салфеткой не получилось. После растушевки цвет не теряется, все такой же холодный шоколад.
Для сравнения показываю брови с тенями и без.
Цена за 6 мл. - 45 грн.

16 комментариев:

  1. Цвет идеально подобран, брови выглядят классно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! цвет очень насыщенный и как раз такой, как мне нравится. я все пытаюсь откреститься от своего родного теплого тона и уйти как раз в такой вот шоколадно-холодный .

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, оттенок очень классный! По-моему тоже, просто идеальный. и мне такой подойдет. Неожиданно! Я думала, что он будет слишком темный. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. тебе спасибо, что заглянула.
    да, мне кажется тебе такой тоже подойдет )) вообще, хорошие тени. очень мягкие и легкие в нанесении. так что советую.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина15 сентября, 2014 23:22

    Я тоже хочу попробовать использовать тени для бровей, пока не нашла свой оттенок))
    Тени очень здорово придали форму бровям, и хорошо, что держатся весь день))

    ОтветитьУдалить
  6. подобрать оттенок можно только методом проб и ошибок )
    у меня брови не очень редкие и мне для оформления подходят именно тени. эти прямо очень понравились. так мягенько ложатся. прямо удовольствие получаю при нанесении. жаль сайт оформлен неудобно. невозможно увдеть весь ассортимент и палитру оттенков. надеюсь они исправятся )

    ОтветитьУдалить
  7. цвет приятный,но я не особо люблю рассыпчатые продукты,хотя если приспособиться)

    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже их рассыпчатость не очень нравится. но во всем остальном они меня более чем устраивают. так что приспосабливаюсь )

    ОтветитьУдалить
  9. мне понравился результат) а ты их пробовала наносить как тени для глаз?

    ОтветитьУдалить
  10. Да цвет классный! Такой насыщенно шоколадный, смотрится очень благородно. Я люблю минеральные тени, такие лёгкие и не осыпаются, правда пользовалась только минеральными тенями КристаллДекор от Биобьюти

    ОтветитьУдалить
  11. как тени для глаз не пробовала. у меня так много коричневых теней, что еще одни просто лишними будут ) но в принципе, думаю можно и так их исопльзовать. они немного кремовые, должны хорошо лечь.

    ОтветитьУдалить
  12. немного холодноватый шоколад. но очень красивый ) неплохая марка. для меня это хорошее начало занкомства с минеральными тенями.

    ОтветитьУдалить
  13. о, спасибо вам большое за прекрасные тени! наслаждаюсь ими уже вторую неделю.
    на счет рассыпчатости, я лично считаю, что косметика, в том числе пудра, должна быть рассыпчатой, так лучше и правильнее, сама использую по большей части именно рассыпчатую пудру, но к сожалению, ползьваться прессованной удобнее ((
    о диоксиде титана почитаю, спасибо.
    буду ждать каталога на сайте! сейчас там немного сложновато ориентироваться. с радостью опробую и другие продукты )


    ЗЫ. поздравляю Вас с замужеством! счастья вам, любви и взаимопонимания! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за поздравления!!)) Поеду набираться вдохновения и новых идей) Очень постараюсь, чтоб каталог понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. цвет мне тоже очень нравится и мне подходит, но буду учиться с ними работать:) кисти для бровей нет пока...

    ОтветитьУдалить
  16. цвет очень удачный )
    удачи с кисточокй! я уже не представляю своей жизни без кистей )

    ОтветитьУдалить