среда, 27 сентября 2017 г.

Коробочка Love Nature Girl power

Содержимое мета-тега «Коробочка Love Nature Girl power»
Привет, красавицы.
Несмотря на все усилия и старания Новой Почты, моя бьюти-коробка GIRL POWER от LoveNature таки доползла, была вскрыта, разобрана, занюхана и опробована. Стоит ли она внимания и денег, читайте дальше.
В коробочку GIRL POWER box вошли:
- брошюра
- скидочный купон в 10% на покупку косметики Sativa 
- наклейка GIRL POWER
- натуральное черное африканское мыло с глиной от Cococare
- улиточный крем для рук Esfolio
- кондиционер для объёма волос Aussie
- пилинг-салфетка с муцином улитки SeaNtree Radiance Snail Peeling Pad
- золотая маска-патч для зоны под глазами Crystal
- скраб для тела Черничный пирог Brownie
- пробники и каталог продукции Sativa
- брошюра, купон и наклейка
Цены из брошюры убрали, также, как и размеры продуктов, это минус. Зато расписали подробнее что делать со средствами из коробки. Скидочный купон – вещь сомнительная, потому что с маркой не знакома и так сходу не побегу закупать их банки. А вот наклейку в планер прилею, чего уж там.
- натуральное черное африканское мыло с глиной от Cococare
Брусковое мыло – определенно не мой формат. Я люблю жидкие текстуры в бутылках с помпами. Ради отзыва в блоге и банального любопытства, чудо-брусочек все же опробую. Пахнет он, ксттаи, не очень. Весь из себя натуральный и вонючий.
Цена за 110 гр – 64 грн.
В коробочке полноразмерная версия
- улиточный крем для рук Esfolio
Кремов для рук много не бывает, это мы уже давно выяснили. Корейские кремы я люблю, поэтому банке рада очень.
Цена за 100 мл. – 60грн.
В коробочке полноразмерная версия
- кондиционер для объёма волос Aussie
Если б это был шампунь, я бы может еще поняла. Но зачем мне кондиционер без шампуня? Это как бы намек, что нужно докупить себе еще и шампунь для полного счастья? Марку Aussie нежно полюбила за их волшебную увлажняющую линейку, которая просто чудеса творила с моими волосами. Почитать о ней можно здесь. А вот продукты для обьема не жалую, они все сильно пушат мне волосы. Попробуем, посмотрим конечно. Пахнет кондиционер очень вкусно. 
Цена за 400 мл. – 209 грн.
В коробочке полноразмерная версия
- пилинг-салфетка с муцином улитки SeaNtree Radiance Snail Peeling Pad
Штука-загадка. не попадались мне отзывы о ней, поэтому куда, что и как буду разбираться сама.
Цена за 1 шт. – 25 грн.
- золотая маска-патч для зон под глазами Crystal
Патчи – моя больная тема. Не могу себя заставить регулярно их использовать. А очень нужно. Надеюсь к этим золотым красавцам рука потянется.
Цена за 1 шт. – 15 грн.
- скраб для тела Черничный пирог Brownie
Мамочки! Как жаль, что нельзя передать аромат… Эта штука пахнет как ароматный свежезаваренный кофе и сладкий черничный пирог. Натуральный, вкусный, съедобный аромат. Я аж язык прикусила себе от восторга. Не знаю, как пользоваться этим на ночь. Однозначно много сердец.
Цена за 200 гр. – 168 грн.
В коробочке 100 гр.
- пробники и каталог продукции Sativa
С маркой не знакома, почитаю составы, попробую намазать. Не корейские кремы работают на мне плохо, а сейчас еще и осень нагрянула, кожа ужасно капризной становится.
Такой вот состав получился у коробки GIRL POWER. На мой взгляд, вполне неплохой. Вместо полноразмерной банки шампуня лучше бы положилиь миниатюрки шампуня и кондиционера, это было бы логичнее, остальное порадовало. Фаворит коробки – скраб Brownie. Аромат меня пленил. 

Цена коробочки: 319 грн. + комиссия банка + доставка за счет покупателя. 
У меня вышло 356 грн.
Заказать можно на сайте Love Nature, подписка еще открыта.

Девочки, что скажите? Стоит состав мучений и денег? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий