понедельник, 28 августа 2017 г.

TOP 5 летних любимцев

Содержимое мета-тега «TOP 5 летних любимцев»
Привет, красавицы.
Выходим на финишную прямую, значит время написать к чему рученки тянулись чаще всего этим летом и какие продукты стали любимчиками. Трудно было выбрать пятерку, но я постаралась. 
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty
№1
Гидрофильное масло с экстрактом риса от The Face Shop
(отзыв можно почитать здесь
Масла я люблю давно и сильно, гидрофильные масла исключением не стали. Восторженный отзыв на эту гидрофилку писала еще в июне, с тех пор утекло пол бутылочки, а мнение не изменилось. Средство отличное. Легко и мягко снимает макияж, даже водостойкий, не раздражает кожу и все так же приятно пахнет. Однозначно любовь.
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty
№2
Кушон Magic Cushion Moisture от Missha
(отзыв можно почитать здесь
Я очень долго мучилась с нанесением ВВ и СС кремов, пока корейцы, дай им Бог здоровья и изобретательности, не придумали кушон. Для моей шелушащейся капризной кожи – это идеальное средство во всех отношениях. Кушон Missha у меня уже более 2-х месяцев, все еще жив и не особо собирается заканчиваться. Наноситься идеально, не подчеркивает шелушения, скрывает легкий купероз, отлично держится весь день, совершенно не ощутим на коже. Имеет SPF50+. Идеально подходит Белоснежкам. Из минусов – с ним моя жирная Т-зона летом начинает блестеть часа через 4. 
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty
№3
База под тени I Love colour от Essence
(отзыв можно почитать здесь
Продолжаю петь дифирамбы этому средству. Отлично ложится, немного подсвечивает кожу, увеличивает пигментацию теней, держит тени на жирной коже век от 9 часов в летнюю жару. Это просто обалденный эффект. Да еще и за такие небольшие деньги. А еще база очень экономно расходуется. Купила такую же маме и эту повторю обязательно, когда она закончится.
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty
№4
Стойкий тинт для губ Long Lasting Lip Color WOW от Romantic Bear.
Об этом романтичном медведе я еще напишу отдельный пост, потому что заслужил. На сегодняшний день он мой любимец и главная причина опозданий на работу. Минусов у тинта хватает, но плюсов все же ощутимо больше. Мне нравится эффект, который он дает на губах и ужасно нравится его стойкость. 9 часов не напрягаясь, переживая полноценный обед и кучу перекусов. 
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty
№5
Лак для ногтей в оттенке 25 Белый шоколад от Аvenir cosmetics.
О лаках этой марки я тоже напишу отдельный пост, потому что они меня ужасно порадовали. Этого белого красавца я относила три раза по неделе. Летом, когда выбор цветовой гаммы огромен и ничем не ограничен, руки тянулись именно к нему. Идеальный молочный белый. Не кипельно-белый, а именно красиво-молочный. Прекрасно ложится, быстро сохнет, отлично носится. А еще вкусно пахнет шоколадом. Целых три дня. Хоть вешайся. Все время хотела шоколадку заточить. Любовь и восторг.
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty
Девочки, делитесь своими летними любимцами, чем чаще всего пользовались этим летом?
TOP 5 летних любимцев / блог A piece of beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий