понедельник, 29 августа 2016 г.

Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika

Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Привет, красавицы.
Рубрика «покупки под влиянием блогеров» продолжается ))) Пару месяцев назад несколько раз натыкалась на хвалебные отзывы в адрес зеленого алойного геля для душа от Holika Holika. Как визуала, дизайн не оставил меня равнодушной. Как любопытного недолюбителя корейской косметики – тем более. Так что гель был куплен, обнюхан, обсмотрен, опробован. Выводы сделаны, готова ими с вами делиться.
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Упаковка. Это разумеется первое, что меня зацепило. Еще до того, как выяснилось, что гель корейский (хотя по внешнему виду и так можно догадаться), и до того, как прочитала про 92% алоэ в составе, я уже была готова его купить. Эта зеленая щупальца алоэ радует меня безмерно. Бутыль прозрачный, что удобно при использовании. Эстетизм от расхода средства нисколько не страдает. Гель стоит на крышке-защелке, самый удобный из возможных вариантов. Защелка у меня довольно тугая, нужно приложить усилия, чтоб открыть, но при этом угроза для длинных ногтей минимальна, все открывается пальчиками.
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Консистенция и запах. Гель довольно жидкий и прозрачный с характерным запахом алоэ. Обожаю такие свежие травяные ароматы на лето, они бодрят и освежают. Точно также пахнет моя увлажняющая маска от Organic Shop. Запах натуральный и легкий. На коже, к сожалению, не остается. 
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Использование. Пенится гель преотлично, за счет этого экономно расходуется. Вот этой лужицы на ложке достаточно, чтоб взбить целое облако пены.
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Результат. Производитель пишет о 92% сока алоэ в составе и обещает, что гель кожу увлажнит настолько, что крема не понадобятся. На деле, гель кожу моет мягко и не до скрипа, что для моей чувствительной кожи огромный плюсище. Но благодаря прекрасной киевской воде, крема даже после такого геля нужны. Сам по себе он действительно не сушит кожу, за него это делает вода.
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
Состав. На моей бутылке все было на корейском. Вы же помните, что я всегда ковыряюсь в составах? А здесь вдруг корейский. Паника! На помощь явился всемогущий интернет и поделился составом. Лучше б не делился. Порадовало отсутствие воды, вместо нее использован экстракт алоэ, огорчили все то же химозные знакомые морды, хотя продукт вроде как заявлен натуральным.
Aloe Barbadensis Leaf Juice, Ammonium Laureth Sulfate, Ammonium Lauryl Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Surfactant-CleansingAgent, Phenoxyethanol, Fragrance, Sodium Chloride, Nelumbium SpeciosumFlower Extract, Skin-Conditioning Agent, Centella Asiatica Extract, Bambusa Vulgaris Extract, Cucumis Sativus (Cucumber)Fruit Extract, Zea Mays (Corn) Leaf Extract, Brassica Oleracea Capitata(Cabbage) Leaf Extract, Citrullus Lanatus (Watermelon) Fruit Extract
* Ammonium Laureth Sulfate – может вызывать раздражение кожи и слизистых
* Cocamidopropyl Betaine – синтетическое вещество, экзотоксичный и иммунотоксичный аллерген
* Phenoxyethanol - Синтетический консервант, раздражает глаза и кожу, токсичный, иммунотоксичный аллерген
Гель для душа с 92% алоэ от Holika Holika
+ мягко и не до скрипа моет
+ не сушит кожу
+ приятный ненавязчивый аромат
+ интересная и удобная упаковка
+ алоэ в составе вместо воды

- состав мог бы быть и получше
- нет описания и состава на русском, все на корейском (это недочет магазина)

Меня настолько радует эта щупальца, ее аромат и эффект от использования, что я готова закрыть глаза на недочеты состава. Советовать всем, кто еще не попробовал, однозначно буду. Для меня это идеальный летний гель. Сильно жалею, что не купила его еще в мае или хотя бы июне, именно такое средство мне нужно было в летнюю жару.

Цена за 250 мл - 160 грн.

Кто пробовал этого алойного товарища? Как вам? Какие ваши любимые гели на лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий