пятница, 22 апреля 2016 г.

Тушь Lash Sensational от Maybelline

Привет, красавицы!
А вы поддаетесь рекламе? Часто совершаете покупки под влиянием чьих-то советов?
Время от времени мой самоконтроль куда-то девается, и я покупаю нахваленные другими девочками плюшки, даже если изначально делать этого не собиралась. Так произошло и со всеми любимой нашумевшей тушью Lash Sensational от Maybelline. Вообще, я считаю что туши – это не конек марки, с тушами у них беда-беда, по крайней мере, в моем случае – пробовала много раз и все не нравятся категорически. Но Lash Sensational так хвалили, так хвалили, что я не удержалась и тоже решила попробовать. Что из этого вышло, читайте дальше.
Упаковка. Мне нравится сиренево-фрезовый цвет тюбика, нравится что он пузатенький и не очень длинный, туш помещается практически в любую косметичку. Я читала, что многие жалуются на слабый ограничитель, которые оставляет на щеточке слишком много продукта, в моей туши такой проблемы нет, продукта остается ровно столько, чтоб накрасить ресницы.
Щеточка у туши средних размеров, силиконовая и изогнутая, с одной стороны зубчики более длинные, для прокрашивания верхних ресниц, с другой стороны – более короткие, ими я крашу нижние ресницы. Щеточка в использовании удобна, мне очень нравится длина ножки, слишком длинные щеточки грешат тем, что немного пружинят и требует определенной сноровки.
Нанесение. С нанесением и наслаиванием особых проблем нет. Тушь хорошо прокрашивает реснички от самых корней, наслаивается лучше, чем большинство тушей, которые я пробовала, не делая при этом паучьих лапок. Наслаиваяю я ее редко, потому что, для достижения эффекта вечернего макияжа, достаточно просто несколько раз пройтись тушью по ресницам.
Эффект. На моих ресницах тушь работает плохо. У меня не особо длинные и при этом ровные ресницы, в туше я ищу удлинение и загиб. Lash Sensational не дает мне ни того, ни другого - практические не удлиняет, не подкручивает и не фиксирует сделанный щипчиками изгиб. Ложится так себе, ресницы с ней выглядят не ахти.

Из плюсов: ложится без комочков, хорошо носится, не раздражает глаза, не осыпается, быстро высыхает, не склеивает ресницы, имеет насыщенный черный цвет, подойдет как для легкого дневного, так и для более насыщенного вечернего макияжа.
Особенности. Мне не нравится как тушь смывается. Ее нужно слегка растворить, затем она сходит комочками. Мне неудобно смывать ее ни гидрофилкой, ни водой.
+ хорошо и комфортно носится, не раздражает глаза
+ не осыпается
+ не склеивает ресницы
+ неплохо ложится на ресницы и быстро высыхает
+ неплохо наслаивается
+ удобная щеточка и удобная упаковка

- не удлиняет
- не подкручивает и не держит изгиб, сделанный щипчиками.
- неудобно смывается
Минусов меньше, чем плюсов, но этим минусы для меня более существенны. Вердикт: тушь мне не подошла, поэтому не нравится. Увы, на моих ресницах она работает плохо, особенно если сравнивать с роскошной бабочкой от L'OREAL. Советовать не буду, покупать еще одну, естественно, тоже, рада за девочек, которые от нее в восторге, хотя мне все же кажется, что продукт незаслуженно перехваливают и перерекламируют.

Цена за 18 мл - 120 грн.

А вы пробовали Lash Sensational от Maybelline? Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий