среда, 16 марта 2016 г.

Палетка теней The Nudes от Maybelline

Привет, красавицы.
Так как-то сложилось, что я в основном пишу про уходовую косметику и совсем чуть-чуть про декоративку. Очень странно, учитывая то, что декоративку я все время покупаю и очень активно использую.
Сегодня хочу исправиться и рассказать вам о нашумевшей палетке The Nudes от Maybelline. Палеток у меня предостаточно, но не попробовать эту я просто не смогла. 
О Maybelline The Nudes у меня сложилось противоречивое мнение. С одной стороны, неплохое соотношение цена/качество и неплохая подборка оттенков, с другой стороны, палетка совсем не универсальна, а пока она до нас доползла, тенденции в макияже сдвинулись, и она оказалась уже не столь модной, представленные оттенки были более актуальны ровно год назад, когда палетка и вышла в свет. Прямо даже как-то обидно.
Дальше будет много слов и очень много фото :)
Внешний вид. Пластиковая палетка средних размеров с 12 рефилами, сделано все качественно, открывается хорошо и мягко (я вначале немного переживала за ногти). Из минусов – нет зеркала. То есть для поездки не очень-то удобно. имеется стандартный не особо нужный аппликатор. В принципе, он хорошо набирает и отдает тени и им можно пользоваться, но я предпочитаю кисти.
Оттенки. Из 12 оттенков - 5 матовые, 3 сатиновые и 4 шиммерные.
Сатинове сияют очень умеренно и деликатно, шиммерные тоже порадовали мелким шиммером и мягким сиянием. 
Сильно огорчил самый светлый оттенок (в верхнем левом углу). я ожидала что он будет сатиновым и светлым, а он оказался с довольно крупными блестками, которые на мне отливают зеленоватым. 
Черный матовый отлично подходит для стрелочки. Очень насыщенный и долго держится. 
Палетка заявлена как нюдовая, но это очень яркий и темный нюд, вот очень. Я как-то привыкла к более светлым оттенкам. Для дневного офисного макияжа смогла подобрать всего пару вариантов. Палетка выдержана в кофейно-коричневых тонах и, даже не смотря на наличие пары розоватых оттенков, сделать с ней модный этой весной макияж почти невозможно.
*фото при дневном освещении без базы под тени
Использование. Тени совсем немного пылят при нанесении кистями, хорошо ложатся и хорошо растушевываются. Пигментация преотличная, держатся даже на базе средне – часов 8-9, затем нужно немного подправлять, но у меня жирная кожа век и на мне так держатся все тени. Темные оттенки не растушевываются в грязь – это плюс. За целый день ношения тени не блекнут, не осыпаются, не превращаются в грязное пятно. Макияж в целом выглядит так же, как и после нанесения.

* Мой стандартный дневной и самый светлый макияж. Три цвета. Дневное освещение. Тени нанесены на базу.
*макияж поярче. Опять три цвета. Дневное освещение. Тени нанесены на базу.
* и еще поярче. Шиммерные оттенки. Три цвета. Дневное освещение. Тени нанесены на базу.
+ тени хорошо ложатся 
+ практически не пылят 
+ хорошо держатся 
+ хорошо растушевываются 

- очень ограниченная цветовая гамма 
- нет зеркала
Вроде бы ругала, ругала, но в целом, палетка мне понравилась. Темновата, маловато цветовых вариаций, но в целом хороша. Как универсальная палетка на все случаи жизни не годится категорически, как еще одна палетка в коллекцию – прекрасно подойдет. Учитывая хорошее качество палетку могу смело советовать к применению. 
Цена: 366 грн.

И еще немножко фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий