пятница, 12 февраля 2016 г.

Масло для лица и тела Khadi® «Фиалка»

Привет, красавицы.
Я – масломаньяк. Приятно познакомиться ) 
Нежной и трепетной любовью люблю масла. Мажу их на волосы, на тело, на лицо. Моя кожа радостно все впитывает и благодарит как может. Перепробовав кучу косметических средств в разных форматах, эмпирическим путем пришла к выводу, что масла на мне работают лучше всего.
Именно с одним из достойнейших представителей моей маслянной коллекции я сегодня вас и познакомлю.
Масло для лица и тела Khadi «Фиалка». Просто влюбилась в него! И ведь есть же за что.
Эта чудо-баночка пришла ко мне в коробочке Love Nature STAR OILS. Еще тогда я пищала что влюблена-влюблена. По прошествии времени, готова поделиться с вами более основательным выводом.
Упаковка. Масло налито в прозрачную стеклянную баночку с откручивающейся крышкой. У меня всего 10 мл. По поводу дозатора у меня противоречивые чувства. С одной стороны, он выдает масло каплями. Поскольку продукт недешевый, это очень даже хорошо - не прольется лишнего. С другой стороны, нужно попрыгать вокруг банки, чтоб наклонить ее под нужным углом и извлечь продукт быстро. А когда кожа чудовищно сохнет после хлорированной воды, то как-то не до прыганий. 
Консистенция и запах. Масло не густое, прозрачно-желтое. А запах… для меня это настоящая ароматерапия! Запах просто божественный с теплыми нотками сладкой ванили и фиалки. Самое чудесное – что аромат надолго остается на коже. В общем масло я готова нюхать часами. Вместе с тем, запах не тяжелый, не приторно сладкий и совершенно не навязчивый.
Применение. Я наношу только на лицо. Вместо крема. Аккуратно вбиваю пальцами и массирую по массажными линиям пару минут. На все лицо и кожу вокруг глаз мне достаточно 5 капель, поэтому не смотря на маленькую баночку масло довольно экономно расходуется.

! натуральные масла намного более сильные аллергены, чем всякие синтетические кремы. Поэтому если вы аллергик, масляный уход вам вряд ли подойдет. Перед тем как мазать масло на лицо, нужно протестировать его на коже. На сгибе локтя или за ухом. Если дискомфорта, сыпи, покраснения нет - можно пользоваться.
Эффект. Производитель пишет, что масло регулирует пигментацию, устраняет раздражения, освежает и смягчает кожу, защищает от ультрафиолета и регулирует работу сальных желез.
Что имеем на деле. Масло отлично увлажняет и питает кожу, делая ее очень мягкой, успешно борется с шелушением (у меня ужасно сухая и шелушащаяся кожа на щеках), немного регулирует работу сальных желез. Т-зона после применения жирнеет не так быстро и не так сильно. Купероз от масла не обостряется, скорее даже наоборот, масло немного снимает покраснения и выравнивает тон кожи. Это плюс, потому что от некоторых масел щечки становятся заметно розовее. Раздражений, высыпаний и прочей гадости масло не вызывает. Дискомфорта при нанесении тоже.
Состав. У масла имеется немецкий сертификат BDIH - «Контролируемая натуральная косметика».
Производитель клянется, что компоненты помеченные **являются органическими. 
Состав действительно очень натиуральный, пару химикатов впихнули в микроскопических дозах
Масло риса посевного / Oryza Sativa Oil, Кунжутное масло / Sesamum Indicum Oil**, Масло Подсолнечника однолетнего / Helianthus Annuus oil**, Спаржа посевная / Asparagus racemosus, Сарсапарилла / Hemidesmus Indicus ,Солодка голая / Glycyrrhiza Glabra ,Фиалка душистая / Viola Odorata, Ванильная орхидея / Vanilla Planifolia, Витамин Е / Tocopheryl , Сантал белый / Santalum Album, Иланг-иланг / Cananga Odorata, Кедр гималайский / Cedrus Deodara, Миндаль сладкий / Prunus Dulcis, Масло зародышей Пшеницы / Triticum Vulgare, Дикая морковь / Daucus Carota Sativa, Оносма хиспидум / Onosma Hispidum, Гераниол / Geraniol*, Линалоол / Linalool*, Бензиловый спирт / Benzyl Alcohol*, Евгенол / Eugenol*, Бензил салицилат* / Benzyl Salicylate*, Фарнезол / Farnesol*, Бензило Бензонат / Benzyl Benzoate*.

Подробнее о производителе и продуктах можно почитать на официальном сайте: http://www.khadi.com.ua/

 

+ хорошо увлажняет кожу 
+ убирает шелушение и небольшие раздражения 
+ выравнивает тон 
+ умопомрачительно пахнет 
+ экономно расходуется 
+ хороший состав 

- нужно приспосабливаться к дозатору.

На мой взгляд цена немного завышена даже не смотря на то, что масло очень экономно расходуется. И тем не менее, покупку я скорее всего повторю. В качестве ухода за лицом масло мне очень понравилось. Оно прекрасно работает на моей коже и радует волшебным ароматом.Советую неприменно попробовать! 

Цена: 
10 мл. – 85 грн.
100 мл. – 433 грн.
210 мл. – 529 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий