пятница, 5 февраля 2016 г.

Домашний доктор крем для рук и ногтей Лаванда

Привет, красавицы!
Приключилась со мной летом-осенью нежданная любовь к лаванде. Ну вот как-то так сложилось, что хотелось мне всего лавандового. Вселенная послушала и ручками фей Love Nature положила мне в коробочку красоты лавандовый гель для душа, но этого оказалось мало, хотелось еще. В блоге у прекрасной Наташи Mosaic trends прочитала отзыв о креме для рук с лавандой от бюджетной марки Домашний доктор. Ну ясно да, что загорелась тут же? Нашла, купила, опробовала и готова вам жаловаться.
Вообще с косметикой Домашний доктор я не знакома. Видела в магазинах, но рука не тянулась. 
Упаковка. Довольно большая банка с откручивающейся крышкой. С одной стороны, удобно, с другой стороны, я не люблю откручивающиеся крышки и еще больше не люблю лазить в средство руками.
Консистенция. Крем белого цвета и имеет довольно легкую текстуру. Совершенно не маслянистый.
Запах называется «а где моя лаванда?» )) приятно и ненавязчиво пахнет косметической отдушкой. Но не лавандой. Это пИчаль. Я то покупала его из-за запаха.

Действие. На троечку. У меня очень сохнут ручки, поэтому мой вариант – масла и жирные очень питательные крема. Если брать немного средства, то Домашний доктор с моими руками не справляется. Если взять больше, то не впитывается и все равно не справляется. Увлажняет неважно. Кутикулу не хочет увлажнять вообще. Впитывается долго, оставляя пальчики накремленными. Неудобно. У меня вообще такое чувство, что крем просто размазывается по рукам и лежит на коже, не впитываясь.
Состав. Всевозможные парабены и химикаты. На втором месте стоит коксовове масло, но что-то как-то я не заметила эффекта.
Aqua, Coconut Nucifera Oil, Paraffinum Liquidum, Glycerides, Stearic Acid, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Lanolin, Lavandula Angustifolia (Lavanda) Extract, Hydrolyzed Keratin, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Sodium Hydroxide, Parfum, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, , Limonene, Linalool.
- плохо увлажняет
- недостаточно питает сухую кожу
- плохо и долго впитывается
- не пахнет лавандой
- неудобная упаковка

Мне не понравился крем. Моей сухой коже не хватает питания и увлажнения. Сдам его маме, она как раз любит более легкие текстуры. Могла бы пострадать ради запаха лаванды, но его, увы, нет. Крема от Organic shop подходят мне намного больше.

Цена за 250 мл. - 22 грн.




Комментариев нет:

Отправить комментарий