вторник, 22 сентября 2015 г.

Карловарский дневной крем с миндалем для всех типов кожи

Здравствуйте, красавицы.
А любите ли вы миндаль, так как люблю его я? Я просто фанат миндаля, как выяснилось ) Ранее я писала о том, что уже более двух лет в уходе за кожей лица использую миндальное масло (длинный пост о маслах - здесь). Кожа преобразилась ну очень сильно. 
Сегодня же хочу показать вам еще один миндальный продукт – Карловарский дневнгой крем с миндалем для всех типов кожи
Производитель утверждает, что крем содержит большое количество миндального масла, витамин Е и УФ фильтры, увлажняет и питает кожу, защищает от воздействия свободных радикалов и неблагоприятного влияния окружающей среды. Честно тестировала этот продукт месяц и теперь готова делиться мнением.
Упаковка. Крем упакован в мягкую тубу с откидным колпачком. Я люблю такие упаковки, не нужно лезть в продукт пальцами или судорожно искать шпатель и мыть его после каждого применения, крем легко выдавливается, крышка никуда не укатывается, в общем за упаковку плюс.
Консистенция и запах. Крем белого цвета, средней консистенции, я бы даже сказала густой. Но при этом совершенно не жирный. Для всего лица достаточно небольшой горошины. Аромат сладкий, вполне натуральный, достаточно насыщенный, но при этом не слишком приторный и не особо навязчивый. На коже остается довольно надолго. Мне аромат в целом понравился, поэтому для меня это не стало проблемой. Хотя такие запахи я предпочла бы на холодное время года, летом хочется запахов полегче.
Свойства. Крем отлично наносится, быстро распределяется и быстро впитывается (для меня это стало минусом, потому что я привыкла долго массировать кожу, втирая в нее масло), не оставляя никакой пленки или жирного блеска. После применения, кожа пару часов остается матовой и увлажненной.
У меня комбинированная кожа, сухие щеки и жирная Т-зона. На моей коже крем сработал средне: щеки немного недоувлажнил, а Т-зона часа через 4 начинала ну очень активно блестеть, что в общем обычно для нее при использовании любых кремов.
Для лета крем не жирный, не смотря на консистенцию.
Раздражений, акне, высыпаний не вызвал, спровоцировал небольшое шелушение на щеках из-за недостатка увлажнения, поэтому думаю для сухой кожи его будет недостаточно. Мимические морщинки не проявились. это большой плюс, обычно они у меня возникают примерно через неделю после начала примения любого крема.
Состав. Я бы могла еще скрепя сердце простить Глицерин в составе (хотя на лицо я такое не мажу) или даже спирт, но Диоксид титана это удар по самому больному.
Aqua, Glycerin, Paraffinum liquidum, Glyceryl stearate , Potassium Olivoyl, Hydrolized wheat Protein (and) Cetearyl alcohol (and) Glyceryl Oleate (and) Glyceryl Stearate (and) Potassium Hydroxide, Titanium dioxide, Cetyl Alhohol, Isopropyl Myristate,Prunus Amigdalus Dulcis Sessd Oil, Methoxycinnamate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Panthenol, Butyrospermum Рarkii Extract, Dimethicone, Acrylates/Vinyl Isodecanoate Crosspolymer, Tocopheryl Acetate, Parfum.
* Paraffinum liquidum – провоцирует рак, токсичен, иммунотоксичен, аллерген
* Titanium dioxide – провоцирует рак, аллерген, токсичен и иммунотоксичен, проникает внутрь кожного покрова и накапливается там
* Phenoxyethanol – синтетический консервант, аллерген, иммунотоксичен, раздражает кожу и глаза
* Dimethicone – силикон, производное нефти, провоцирует акне, сушит кожу, токсичен

+ крем неплохо увлажняет нормальную кожу
+ быстро впитывается
+ приятно пахнет
+ удобная упаковка

- ужасный состав
- недостаточно увлажняет сухую кожу
- не борется с жирным блеском

Крем с диоксидом титана в составе я советовать не могу, не смотря на все его плюсы. Моя кожа за месяц негативно среагировать не успела, но дальше экспериментировать я не решилась.

* предоставлено для тестирования
Объём: 80 мл.
Цена : 123 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий