четверг, 30 июля 2015 г.

Масло для волос "Амла" от Sahul

Здравствуйте, красавицы. 
Надеюсь лето у вас проходит хорошо и активно. 
И пока вы активничаете, я расскажу вам об очередной моей масляной любви. Ну люблю я масла, ничего не могу с собой поделать. Они делают мне так хорошо, что я даже готова терпеть неудобства и мириться с их особенностями. 
Сегодня буду вас знакомить со знаменитым маслом – Амлой от индийской фирмы Sahul
О полезных свойствах этого масла не писал только ленивый. Я девушка падкая на рекламу, поэтому польстилась и решила тоже попробовать что это за масло такое чудесное. 
Всезнающий интернет сообщает нам, что, масло добывают из растения, которое окретсили индийским крыжовником. Само масло улучшает волосы, делает их более эластичными, крепкими и увлажненными, борется с выпадением и перхотью, препятсвует появлению седины. 
Упаковка. У меня масло упаковано в пластиковую 100 миллилитровую прозрачную бутылочку с небольшим отверстием и крышкой-защелкой. Хранить удобно, пользоваться тоже. У меня масло иногда протекает, но это не вина бутылочки. 
Консистенция. По консистенции масло довольно жидкое, похоже на жидкое кокосовое масло Parachute Gold, только насыщенного зеленого цвета, почти как абсент. 
Запах. Это отдельный пункт. Особо чувствительным носам масло категорически не понравится, потому что запах у него резкий, сильный и едкий. Пахнет всем сразу )) как будто намешали много аромамасел. Пахнет сильно и запах остается на моих волосах минимум на сутки после мытья. Мне это не мешает, хотя пару раз начинала побаливать голова от резкого запаха, пока я ходала с маской. 

Применение. Я просто наношу на волосы по всей длине на целый день и хожу без всяких колпаков и шапочек. На корни масло не лью, но оставшимся на пальцах маслом немного массирую кожу головы. 

Эффект. Волосы после масла просто волшебные. Они более напитанные, более плотные, кончики выглядят намного лучше, волосы мягче и хорошо расчесываются. Эффект мне нравится намного больше чем от кокосового масла и даже больше чем от моего любимого масла из абрикосовой косточки. 


! Особенности
1. Масло плохо смывается. Обычный органический шампунь после двух промываний не всегда справляется и приходится брать более агрессивные средства. 

2.Читала разные мнения по поводу того, можно ли применять масло блондинкам и крашеным блондинкам. Поскольку масло имеет насышенный зеленый цвет, оно может окрасить блондированные волосы или испортить оттенок. Сами блондинки говорят, что все это ерунда и масло волосы не красит. Применять или нет – решать вам. Есть разновидность этого масла для светлых и окрашенных волос, можно попробовать применить его. 
Состав. Гуляю по интернету выяснила одну неприятную вещь: в банках с надписью «масло амлы» зачастую много химии, силиконов и мало самой амлы. Нужно очень тщательно выбирать масло и внимательно читать состав. В масле от Sahul состав меня порадовал. За основу взято натуральное касторовое масло (из-за него то и не промываются волосы), никаких силиконов и химических гадостей не добавили. 

awsonia inermis (Лавсония неколючая), Emblika officinalis (Индийский крыжовник) – собственно амла, Trigonella foenum graecum (Пажитник), Hedychium spicatum (Хедициум колосистый), Azadirachta indica (Ним, маргоза), Hibiscus rosa sinensis (Китайская роза) Bacopa monnieri (Бакопа мелкая), Eclipta alba (Бринградж, Вербезина белая) , Aloe barbadensis (Алоэ барбадосский), основа: Til oil (Кунжутное масло). 
+ прекрасно увлажняет и питает волосы 
+ борется с посеченными концами 
+ делает волосы более сильными и плотными 

- запах 
- плохо вымывается 

Мой вердикт: пробовать. Расходуется масло относительно экономно. За 3 месяца баночка опустеа всего на треть.

Цена за 100 мл. : 64 грн. 

Производство: Индия

Комментариев нет:

Отправить комментарий