вторник, 28 июля 2015 г.

Коробочка Love Nature Island Box

Всем привет, красавицы.
Погода что-то не радует нас в последнее время, но вчера день был спасен приходом коробочки. Ох, до чего же я люблю коробочки-сюрпризки. Хотя некоторые средства и проспойлерили.
И так, покажу вам сегодня коробочку красоты ISLAND BOX от Love Nature.
Нам опять вернули коричневый картон, чему лично я очень даже рада. Он как раз ассоциируется у меня с органикой. Додали пробничков и побаловали знаменитыми вкусняшками.
В общем, давайте смотреть.
- буклет с описанием содержимого и открытка от Brownie
- скидочные купоны от L`Occitane и Caudalie
- лосьон для рук и тела с маслом какао от Queen Helene
- освежающий шампунь грейпфрут от Attirance
- восстанавливающее масло для волос Light от Moroccanoil
- интенсивная подтягивающая сыворотка для лица от Weleda
- пробник шампуня от L`Occitane
- пробник минерального увлажняющего крема с тональным эффектом от Caudalie
- пилка-бонус от L`Occitane
- классический скраб Brownie
- лосьон для рук и тела с маслом какао от Queen Helene
Состав мне не понравился, много всяких химикатов, хотя марка и считается относительно органической, зато запах… это просто божественный аромат. Лосьон имеет легкую консистенцию, быстро впитывается, хорошо увлажняет и долго благоухает на коже. Из минусов – маленькая упаковка, всего 57 мл.

Цена за 57 мл. – 60 грн.
В коробочке полноразмерный продукт

- освежающий шампунь грейпфрут от Attirance
Я вот просто очень люблю миниатюрки шампуней на пробу. Не подойдет – всегда можно выбьросить и не страдать, что целая бутылка. Шампунь еще не пробовала, успела только понюхать. Сладкий и летний запах цитрусовых очень понравился. Состав неоднозначный. С однйо стороны, имеется лаурил сульфат, с другой стороны, много масел и экстрактов. Пробовать однозначно буду.

Цена за 250 мл. – 298 грн. 
В коробочке – 50 мл.

- восстанавливающее масло для волос Light от Moroccanoil
Знаменитые средства Moroccanoil я хотела попробовать уже давно, но у меня столько уходовых средств, что знакомство откладывалось. До вчерашнего дня. Первое впечатление: восторг! Масло очень вкусно и пряно пахнет, запах остается на волосах еще надолго. Быстро впитывается, не утяжеляет, не жирнит волосы, не сьедает обьем, преображает кончики и волосы в целом, придает блеск, распутывает. Буду пользоваться дальше. Из минусов – ну конечно же силиконы в составе, куда ж без них.

Цена за 100 мл. – 1099 грн.
В коробочке 10 мл.

- интенсивная подтягивающая сыворотка для лица от Weleda
Продукт вообще мимо меня. Сыворотка для зрелой кожи для борьбы с морщинками, которых у меня нет. Отдала маме на пробу. Из минусов – инструкция на французском, немецком и японском ))) описание на русском пришлось искать в интернете.

Цена за 30 мд. – 786 грн.
В коробочке 15 мл.

- Пробник шампуня от L`Occitane и пробник минерального увлажняющего крема с тональным эффектом от Caudalie

- пилка-бонус от L`Occitane
Ну уж пилка то девушке никогда не будет лишней.

- классический скраб Brownie
Еще не открывала, но даже через упаковку пахнет он просто божественно!
Я вообще фанат кофейных скрабов, поэтому заранее знаю, что с Brownie мы подружимся.

Цена за 200 грамм – 133
В коробочке очевидно полноразмерный продукт.

Коробочка в общем понравилась. Много всего интересного, и того, что я хотела попробовать.
Вместо Moroccanoil кому-то может попасться восстанавливающее аргановое масло от CHI. Эту марку я тоже нежно люблю, но все же безумно рада, что смогла наконец познакомиться именно с Moroccanoil.

Цена коробочки 255 грн. 
Заказать можно на сайте Love Nature

Комментариев нет:

Отправить комментарий