понедельник, 28 июля 2014 г.

Органическая хна Light Mountain с сайта iHerb

Лето в разгаре, хочется чего-то яркого, красочного.
Причем не только в макияже, но и на голове. Это я про волосы.
В этом посте я долго и нудно описывала как же я крашу волосы басмой и хной, с чего все началось и каковы результаты моих мучений.
Я конечно в душе консерватор, где-то в глубине души, очень глубоко, но тем не менее нахожусь в перманентном поиске нового, эффективного и красивого. Хна для волос – не исключение.
Продолжая игнорировать хну от Лаш, я присмотрела более бюджетный вариант этого продукта на iHerb .Почитала комментарии, изучила упаковку и решила попробовать.
Черный брать не отважилась и взяла оттенок следующий за черным, Dark Brown.
По консистенции хна ничем не отличается от нашей отечественной. Точнее от той, которую продают у нас в 25-ти граммовых пакетиках за 5 грн..  Пахнет тем же сеном, на вид такая же зеленоватая. Я решила не изобретать велосипед и приготовить смесь так же, как готовлю обычно. То есть залить не водой, а заваренным кофе и капнуть масла для увлажнения.  Ведет хна себя тоже стандартно: плохо наносится и течет в процессе высыхания. В общем, я разницы с привычной мне хной не увидела. Результат окрашивания… ну он наверное был бы, если б я не накосячила с цветом. Вот здесь пИчаль вселенских масштабов. Ну вот кто ж знал, кто ж знал, что в понимании американцев dark brown, это не темно-каштановый, а просто каштановый. В общем хна должна была окрасить меня в мой же родной цвет.  Полагаю, что именно это она и сделала. Потому что разницы между «до» и «после» я не увидела. Если вы найдете – возьмите с полки пирожок.

На свои длинные (ниже лопаток) негустые волосы я извела пол упаковки. То есть 56 гр. Обьем также добавил кофе. Субстанции получилось очень впритык.
Пол упаковки у меня еще осталось и я теперь искренне недоумеваю что с этим счастьем делать.

+ натуральный краситель

- не особо хорошо наносится
- течет
- быстро вымывается

Цена:  5 USD (около 58 грн.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий