пятница, 23 февраля 2018 г.

ТОР 5 зимних любимцев

Содержимое мета-тега «ТОР 5 зимних любимцев»
Привет, красавицы.
Конец зимы, если верить календарю, уже не за горами, так что самое время подводить итоги и определяться с пятеркой любимчиков. Задача непосильная, потому что этой зимой чудесных бьюти-штук было много и выбирать оказалось ой как непросто. Знакомьтесь, мои самые-самые уходящего сезона:
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty
1. Face Studio Master Strobing Stick от Maybelline
Отзыв здесь 
Любимая сияющая прелесть. Он такой мягкий, такой шелковый, такой деликатный, просто нарадоваться не могу. Слышала отзывы девушек, что мол быстро исчезает с кожи, но на мне держится до умывания, даже несмотря на то, что люблю потрогать лицо руками. Очень хорошо растушевывается, дает нежное свечение и никакого шимера с крупными блесками. Определенно мастхэв!
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty
2. Гидролат Лаванды от Naturalissimo
Отзыв здесь
И дело здесь не только и не столько в любви к лаванде, сколько в психическом равновесии и качественном сне. Хотя, чего уж там, лаванду я нежно люблю. Использую этот гидролат в вечернем уходе за лицом вместо тоника, он хорошо и мягко очищает кожу, тонизирует, нормализует работу сальных желез. Отлично перезагружает мозг после трудового дня и настраивает на спокойный сон. Иногда распыляю на волосы и на подушку, с той же целью. 
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty
3. Шелковый Мусс для душа «Малиновый смузи» от Nivea
Отзыв здесь 
Вот уж не думала, что продукты Nivea попадут в мой ТОП5. Тем не менее малиновый смузи здесь, потому что он прекрасен. Мягко и качественно очищает кожу, не сушит, что для моей и так сухой чувствительной кожи огромный плюс. Приятно пахнет, экономно расходуется. И пена! Как же приятно играться с мягкой и шелковой пеной. Плюс экономия времни - не нужно возиться с мочалкой. В общем, здесь любовь.
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty
4. Гель для умывания от гомеопатической марки «СвітЛиця»
Отзыв здесь 
Ароматный и мягкий цитрусовый гель полюбился мне настолько, что пользуюсь сейчас только им. Хорошо очищает, смывает гидрофильное масло, не сушит. Изумительный натуральный состав. Кожа с этим гелем чувствует себя преотлично. Бумажная этикетка немного попортилась от мокрых рук, но гель уже заканчивается, так что это не страшно. Люблю нежно.
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty
5. Тушь Total Temptation от Maybelline
Отзыв здесь
Еще одна неожиданность зимы – тушь Maybelline. Пробовала много тушей этой марки, включая всеми обожаемые и расхваленные бестселлеры и мне не подошла ни одна. Total Temptation брала из любопытства и из-за оформления, ничегошеньки от нее не ожидая. А она взяла и оказалась офигенно крутой! С первого же слоя делает ресницы длинными, густыми и пушистыми, держит изгиб, никуда не осыпается, хорошо наслаивается. Мне кажется, что через 2 месяца использования она стала давать больше удлинения, чем вначале. А еще она пахнет конфетками. Это однозначно любовь. Причем настолько, что я подумываю ее повторить, когда закончится. Ни одну тушь еще ни разу не повторяла.
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty

Вот такая пятерка любимчиков этой зимой. Хотя за кадром еще штук 15 очень крутых средств, которые я бы с радостью назвала фаворитами и мастхэвами.

Что-то пробовали из моего ТОПа? Что хотели бы попробовать?
ТОР 5 зимних любимцев / блог A Piece of beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий