четверг, 12 октября 2017 г.

Кондиционер для ресниц Realash от Orphica

Содержимое мета-тега «Кондиционер для ресниц Realash от Orphica»
Привет, красавицы.
Месяц назад я хвасталась в Instagram, что у меня появился кондиционер для роста ресниц Realash от Orphica. Производитель обещает, что с помощью продукта за 4 недели можно отрастить красивые длинные реснички. Я честно и совестно пользовалась кондиционером каждый день, не пропуская, и сейчас готова рассказать вам что я думаю и что в итоге из этого вышло. Интересно?
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Лирическое отступление №1. От природы у меня хорошие ресницы, не «вау», но хорошие, нормальной длины и густоты. После опыта наращивания, еще 5 лет назад, часть длинны я потеряла и никакое репейное масло вернуть мне ее не могло. Год назад, потерялась и густота. Уж не знаю что там приключилось, но ресницы стали ощутимо короче и реже, часто выпадали.

Лирическое отступление №2. Будучи скептиком по своей природе, я не особо рассчитывала на обалденный результат, хотя надеялась, что хоть какой-то эффект все же будет.

Что это такое. Realash – это сыворотка, призванная укрепить реснички и ускорить их рост и предотвратить преждевременное выпадение.

Как это работает. В составе кондиционера присутствуют активные нанопептиды и молекулы аминокислот, а также тростник, обладающий противовоспалительными свойствами и календула, ускоряющая восстановление. Realash прошел проверку дерматологов и окулистов. 

Подробно почитать о марке и о средстве можно на официальном сайте Orphica
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Упаковка как у жидкой подводки – пластиковая непрозрачная баночка с откручивающейся тонкой кисточкой. Ужасно порадовало красивое оформление в бирюзовых тонах. Продукт пришел ко мне запечатанным, упакованным в коробочку и с инструкцией на 25 языках. Вся информация, которую вы потенциально могли бы захотеть получить, на упаковке и в инструкции имеется. Это очень удобно.
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Аппликатор тонкий, упругий, удобный в применении. Набирает ровно столько продукта, сколько нужно для нанесения.
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Консистенция у кондиционера прозрачная и густая, без запаха, в бутылочке выглядит слегка белесой.

Использование. Как и указано в инструкции, я наносила кондиционер каждый вечер после снятия макияжа по линии роста ресниц. Вначале ощущений не было вообще никаких. На второй неделе появилось еле заметное жжение. Такое же бывает у меня если не вытерла хорошо глаза после умывания или пока подсыхает подводка, это особенность моей чувствительной кожи. Как только кондиционер высыхал, ощущение исчезало. Подозреваю, что вызвано оно было банальным испарением влаги с кожи. Никакого дискомфорта средство  не принесло, покраснений, раздражений, зуда, проблем со зрением, рези в глазах и прочих неприятностей тоже.

! производитель рекомендует вынимать контактные линзы перед применением, не использовать кондиционер беременным и кормящим мамочкам.
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
А теперь самое интересное – результат. Изменения в ресничках я заметила через неделю, когда моя обычная тушь вдруг сделала на глазах павлиний хвост, вместо привычных ресниц. К концу второй недели ресницы практически достигли своей максимальной длинны, что ужасно меня порадовало. На фото видны все стадии роста. На «голых» ресницах эффект заметен меньше из-за светлых кончиков, а вот накрашенными они выглядят совсем не так, как раньше. 
Что имеем: значительно увеличились длина и густота и, к моему щенячьему восторгу, реснички почти перестали выпадать. 
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
ну и чтоб сравнить как было и как стало:
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Расход. Я пользовалась средством ровно месяц и его все еще много. Производитель обещает, что одной бутылочки хватит на 3 месяца

Состав не плох. Ближе к концу болтается пара консервантов, практически нет аллергенов. В основном на ресничках работает пантенол, усиливающий их рост, и биотинил, препятствующий выпадению. Из растительного положили корень аира, экстракт календулы, экстракт хвоща, шелк, экстракт льна и даже пальмовый экстракт.
Aqua, Propanediol, Panthenol, Glycerin, Biotinoyl Tripeptide-1, Acorus Calamus Root Extract, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Calendula Officinalis Flower Extract, Dechloro Dihydroxy Difluoro Ethylcloprostenolamide, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Equisetum Arvense Leaf Extract, Hydrolyzed Silk, Linum Usitatissimum Seed Extract, Phenoxyethanol, Propylene Glycol, Serenoa Serrulata Fruit Extract, Sodium Hyaluronate, Sodium Hydroxide.
* Dechloro Dihydroxy Difluoro Ethylcloprostenolamide – синтетический токсин
* Disodium EDTA – синтетический токсин, может вызывать раздражение кожи
* Phenoxyethanol – консервант, аллерген, может вызывать раздражение кожи
* Propylene Glycol – синтетический консервант, аллерген, может вызывать раздражение кожи
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
+ неплохой состав
+ ощутимо удлинил ресницы
+ ресницы стали намного гуще
+ прекратилось выпадение
+ не вызвал неприятных ощущений
+ прост и легок в использовании
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Итого. На моих ресницах Realash сработал отлично. Без побочных эффектов, без неприятных ощущений, без каких-либо особых усилий с моей стороны. Витамины закончила пить 5 месяцев назад, никаких бадов не принимаю, поэтому можно полюбоваться чистым результатом одного только кондиционера. Своей баночкой продолжу пользоваться в режиме «поддержания результатов», применяя 3 раза в неделю. Отращивающим реснички определенно советую!

*Средство предоставлено для тестирования
Кондиционер для ресниц Realash / блог A piece of beauty
Цена за 3 мл – 1 000 грн.

Подробно почитать об этом и других средствах от Orphica можно на их официальном сайте: здесь. Там же можно сделать заказ и задать свои вопросы.

! важно: до 25 октября мои читательницы могут получить скидку 15% на всю продукцию марки Orphica используя при заказе промокод saori_99

Красивых вам ресничек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий