среда, 7 декабря 2016 г.

Мои ТОП 5 осенних любимцев

Мои ТОП 5 осенних продуктов
Привет, красавицы.
Неожиданно как-то пришла зима. Я настолько вдохновилась и увлеклась ранним пушистым снегом ☃, что напрочь забыла обо всех рубриках и всех итогах. А между тем TOP 5 осенних продуктов никто не отменял. Давайте покажу вам, чем чаще всего пользовалась этой осенью и что создавало мне настроение.
Мои ТОП 5 осенних продуктов
№1.
Dream Fresh ВВ от Maybelline
Это мой второй тюбик. Из всего разнообразия ВВ и СС средств этот бюджетный малыш подходит мне больше всего. Он чудесно ложится, не скатывается, не трескается, не полосит, не подчеркивает мое не проходящее шелушение, держится весь день, дает ровное легкое покрытие, немного скрывает купероз и неровности. Фух. Короче говоря, это идеальное средство. Еще и SPF 30 в нем. У меня оттенок Очень светлый и он прекрасно подходит белоснежкам. Хорошо подстраивается под тон кожи и не уходит ни в розовинку, ни в желтизну. Один минус – я наношу его влажным бьютиблендером, а это лишние телодвижения с утра. Но идеальная кожа того стоит.
Мои ТОП 5 осенних продуктов
№2 
ROUGE EDITION VELVET LIPSTICK от BOURJOIS в оттенке 07 nude-ist
Отзыв здесь 
Хоть по моему Instagram и не скажешь, но эту помаду осенью я носила очень часто (на фото почему-то почти все время губы с бальзамом). Приятное суфле очень красивого пыльно-нюдового оттенка. Очень яркая как для нюда, но осенью это только плюс. Помаду я покупала еще 2 года назад, когда мода на матовые губы только начиналась. Это была одна из первых матовых линеек и не без косяков. Помада подсушивает, подчеркивает все неровности и, на мой вкус, могла бы быть еще матовее. Но в целом, использую с удовольствием. 
Мои ТОП 5 осенних продуктов
№3 
Лак для ногтей Golden Rose в оттенке 82. 
Вот его вы как раз могли наблюдать в Instagram часто, потому что я проходила пол осени именно с ним. Ужасно тянуло на этот глубокий вишнево-шоколадный оттенок, такой насыщенный и теплый. Качеством лака очень довольно. У него удобнейшая кисточка с полукруглым срезом, которой легко и просто красить ногти не уделывая все вокруг. Консистенция средней густоты, ложится прекрасно даже в один слой, не полосит, не плешивит, никуда не затекает, сохнет средне, хотелось бы побыстрее, но я готова ему простить этот нюанс. Линейка оттенков огромна. Беда только в том, что киевские магазины косметику этой фирмы не завозят. Не представляете даже как я страдаю по этому поводу!
Мои ТОП 5 осенних продуктов
№4
Пробник духов My Burberry от Burberry.
У меня этих пробников было три, поэтому хватило надолго. Верхние ноты – цитрусовые и бергамот, дальше идет герань, фрезия, айва и на закуску пачули и роза. Я чувствую там горький древесный запах (это видимо бергамот так раскрывается). Для меня аромат вообще очень тяжелый и «взрослый», предпочитаю более легкие, струящиеся парфюмы, но осенью рука неизбежно тянулась именно к этому дамскому и тяжелому коктейлю. 
Мои ТОП 5 осенних продуктов
№5
И снова аромат. Но в этот раз для дома. Спрей Манго и мандарин от Home Centre
Один из главных пунктов для меня – уют в доме. Когда на улице пасмурно и сыро, а отопление никак не дадут, про уют можно даже и не мечтать. Такими вот холодными пасмурными днями я задавала настроение этим чудесным мягким ароматом. Пахнет скорее цитросовыми (но не новогодней мандаринкой) и манго, цитрус активнее. Запах сладковато-свежий, теплый и уютный, очень натуральный. У меня сквозняки, поэтому выветривается он быстро – за несколько часов. Для большой комнаты хватает нескольких нажатий. Флакон уже почти закончила.
Мои ТОП 5 осенних продуктов
Вот такие были у меня фавориты и мастхэвы. 
Девочки, а без чего не могли обойтись этой осенью вы? Делитесь.
Мои ТОП 5 осенних продуктов

Комментариев нет:

Отправить комментарий