вторник, 25 октября 2016 г.

Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil

Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
Привет, красавицы!
Я довольно часто ругала в блоге силиконы за их не самое лучшее воздействие на волосы. Но действительность, увы, такова, что без силиконовых несмывашек мои тонкие сухие волосы расчесать банально невозможно. Они спутываются и рвутся. Несиликоновые средства на мне не работают. Выбрав наименьшее из двух зол, я решила, что силиконам в ограниченных количествах в моем уходе быть.
Поэтому прошу любить и жаловать - Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil. После не самого удачного опыта с CHI Silk Infusion (отзыв здесь), к продуктам этой марки я отношусь настороженно, вне зависимости от того, что они там пишут на упаковке. А пишут они красиво.
Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
В описании – золотые горы, обещания восстановить самые убитые кончики, напитать, вылечить, починить, склеить, борщ сварить и шнурки погладить. Хлопаем ушами, внемлим и пробуем.

Упаковка. У меня мини версия, поэтому упаковка скромная. Маленькая бутылочка с откручивающейся крышкой. Минимум информации на самой бутылке. Зато крышка плотно закрывается и можно таскать с собой по поездкам.
Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
Консистенция и аромат. Стандартный жидкий прозрачный силиконистый силикон с очень приятным сладким ароматом. Нравятся мне такие восточные запахи. На волосах остается довольно долго. Я его ощущаю примерно сутки. По консистенции CHI Argan Oil не жирное и не маслянистое.
Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
Применение. Делала все как советует производитель: наносила на влажные пряди. Мои сухие и пористые масло едят с огромной жадностью, поэтому парой капель дело не обходилось. Расход масла экономный. Конца и края своей бутылке я не вижу. Конкретно эта серия отлично подходит для вьющихся и поврежденных, то есть моих.
Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
Эффект меня радует. Масло снимает пушистость и мочалистость, делает волосы более гладкими, блестящими, ароматными, мягкими. Придает эластичность, в разы облегчает расчесывание. Частично снимает электризацию. Не обладает стайлинговым эффектом. Мои волосы не утяжеляет, сколько бы я его не нанесла. Сосульками прядки тоже не делает. За несколько месяцев регулярного использования кончики и сами волосы масло не испортило и не пересушило. На наличие секущихся кончиков не влияет никак. Имеет исключительно косметический эффект: нет масла – нет красивых волос. Накопительного эффекта, как положительного, так и отрицательного, я не заметила.
без силикона у меня пористые пушистые сухие волосы -__-
Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
Состав. Россыпь невымываемых силиконов и немножко масел. Грусть.
Cyclopentasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Cyclohexasiloxane, Caprylyl Methicone, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil, Moringa Oleifera Seed Oil, Hydrolyzed Silk, Tocopheryl (Vitamin E) Acetate, Retinyl (Vitamin А) Palmitate, C1215 Alkyl Benzoate, Phenoxyethanol, Fragrance (Parfum), Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Benzyl Salicylate, Citral, Citronellol, Coumarin, Eugenol, Geraniol, Hydroxycitronellal, Limonene, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Isoeugenol, Red 17 (Cl 26100), Yellow 11 (Cl 47000), Green 6 CI 61565).
Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil
+ облегчает расчесывание
+ делает волосы более гладкими и послушными
+ придает блеск и эластичность
+ снимает электризацию
+ не утяжеляет
+ приятно пахнет
+ экономно расходуется

- силиконы в составе, но без них никуда.
- исключительно косметический эффект

Я изначально рассматривала масло как косметическое, а не уходовое средство. Мое основное требование – легкое расчесывание, масло удовлетворяет на 100%. Плюс к этому дополнительные плюшки в виде красивых и блестящих волос. Это разумеется не панацея, волосы нужно лечить и восстанавливать, но красоты ради масло использовать тоже можно. Советую вам попробовать. Для волос средней длинны и густоты миниатюрки хватит надоооооолго!

Цена: 
за 15 мл. – 60 грн.
за 89 мл – 395 грн.


Девочки, какими несмываемыми средствами вы пользуетесь и как относитесь с силиконам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий