вторник, 9 сентября 2014 г.

Сногсшибательный белый Flormar Matte

Ничто так не расслабляет как отпуск.
Ничего не читала, ничего не писала, а между тем претендентов на отдельный пост набралось немало. Да вот хотя бы лаки. Их количество увеличивается в геометрической прогрессии почти каждую неделю, а с обзорами я затягиваю. Нехорошо. Сейчас исправлюсь.
Несмотря на то, что сентябрь нас не балует летней погодой, расскажу вам про летний лак. Для меня он летний. Это мой фуфик и мой мур-мур-мур, матовый белый лак от Flormar в оттенке М01.
Насмотревшись на белые маникюры в инстаграме, и у потрясающих девушек и лако-гуру Анны Соколовой и Анны Гореловой я вдруг поняла что все, пора красить белым. Много лет считала его капризным и неподходящим для длинных ногтей. Соответственно много лет им не красила. Использовала только для фрэнчей и для нейларта. Но посмотрев как красиво белый лежит на ноготках не удержалась. Просто белый меня не прельстил, и решила сделать маникюр белым матовым. 
Нанесение. У лаков Flormar неплохая тонкая и гибкая кисточка. Я больше люблю широкие, но эта кисть тоже хорошо наносит лак на поверхность моих длинных ноготков. Иногда ею даже проще подобраться к боковым валикам. Не люблю когда у меня там не прокрашены ногти, а широкая чисть часто пачкает сам валик. Еще в плюсы кисточке Flormar можно поставить тот факт, что при покрытии вторым слоем, благодаря своей мягкости, она не стирает и не портит не досохший первый. У меня узкая ногтевая пластина и мне с этой кисточкой в принципе удобно. Сам лак ложиться очень хорошо. Даже в первом слое совершенно не полосит и не оставляет проплешин. Наношу два слоя исключительно для более плотного покрытия.


Цвет. Ой…. Вот здесь любовь-любовь. Кипельно-белый матовый красавец. Не требует финиша, остается матовым до 7 дней. Матовые лаки от Nogotok обычно день на 4 становятся глянцевыми, вытирается вся их матовость. Flormar оставался матовым до конца ))) а таскала я его ой как долго, очень уж понравился.
Стойкость. И здесь тоже все хорошо. 7 дней без сколов и почти без потертостей.  Спокойно пережил стирки, уборки, готовки. Не вытерся в глянцевый, не облупился. На 4 день подновляю его матовым финишем от Golden Rose исключительно чтоб освежить. Обычно ношу лаки дней 5. Этот в приступе восторга протаскала 7 и очень не хотела стирать.
Получился какой-то восторженно-обожательный пост ))))
Но лак мне и правда очень понравился. Я так давно не красила белым, что видимо соскучилась по нему.
Осенью вряд ли конечно решусь на белые ногти, но на лето это теперь мой любимчик, мастхэв и кандидат номер раз.

Лично мне кажется что на более коротких коготках чем мои лак будет смотреться выигрышнее,  но на себе я его тоже нежно люблю.
Цена: около 25 грн.
Дальше будет много фото. Простите. В этот раз я не смогла выбрать )))

7 комментариев:

  1. Замечательный белый! И маникюр шикарный, а нооооогти - восторг! А у нас настоящее бабье лето - +25 ))

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно нужно исправиться. он потрясающий! а если вспомнить, что он еще и бюджетный....

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина09 сентября, 2014 20:24

    Очень понравился маникюр! давно хочу такой белоснежный лак:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик, люблю белые чистые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  5. этот лак очень достойный. по-моему не уступает дорогим брендовым. я не нашла к чему придраться. и смотрится очень красиво благодаря своей матовости )

    ОтветитьУдалить
  6. это самый что ни на есть белый и чистый ) и при этом нежный.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектный маникюр!

    ОтветитьУдалить