суббота, 7 июня 2014 г.

блеск для губ Air kiss от L'CF

Думаю у каждой из нас время от времени случаются спонтанные покупки. Что-то из серии "просто шла мимо, а тут оно!". Вот примерно так ко мне попал блеск для губ Air Kiss от L'CF. Ему посчастливилось стоять на полках возле кассы и, пока я ждала своей очереди, от скуки решила порассматривать и протестировать блески. Очередь была длинная и напрбовалась я разного. Именно этот блеск оказался практически тем идеальным розовым нюдом, за которым я все время гоняюсь.
Кофейного нюда мне в косметичке более чем достаточно, а вот с розовым все время беда. На моих губах почти все розовые помады/блески приобретают сиреневатый оттенок.
Air Kiss у меня в оттенке 08 и в баночке выглядит темно-розовым теплого оттенка. На губах он оказался полу-прозрачным розовым теплого же оттенка без намека на сиреневый. И это счастье! Вообще, от блеска непонятной марки (они по-моему лаки выпускаю и смывки),  купленного за 30 гривен я ничего особенного не ожидала. Но он смог приятно меня удивить.
Во-первых цвет. Очень нежный и в тоже время не яркий.
Во-вторых, красивый глянцевый финиш. За счет этого зеркального блеска губы кажутся пухлее и объемнее.
В-третьих, блеск не липкий, хорошо наносится и не забивается в складочки.
Из минусов – немного скатывается в белую полоску, как и практически все блески; очень быстро съедается. Обед не переживет точно, если не хомячить всяко-разно, но средно-активно разговаривать, то продержится на губах часа 4. В общем, стойкость – не его конек.

Но тем не менее, принимая во внимание соотношение цена/качество могу смело рекомендовать попробовать что-нибудь из этой линейки. На свою цену блеск очень даже неплох.

+ цвет
+ хорошо наносится
+ не скатывается
+ имеет красивый глянцевый финиш

- быстро съедается
- скатывается в белую полоску

Цена: около 30 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий