четверг, 9 февраля 2017 г.

Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly

Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly
Привет, красавицы.
В любви к корейской косметике я признавалась уже не раз, так что опустим вступительную часть и перейдем прямо к знакомству с ним, с героем сегодняшнего поста. Прошу любить и жаловать – Осветляющий тонер с козьим молоком Naturalth Goat Milk Whitening Toner от Tony Moly. В линейке с козьим молоком есть еще увлажняющий тонер, но я так люблю белую кожу, что руки потянулись именно к отбеливающему. Про пенку для умывания из этой серии почитать можно здесь: тык (ну если вы вдруг пропустили пост).
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
Упаковка. Это тяжелая стеклянная бутылка с откручивающейся крышкой и удобным отверстием-дозатором. Стеклянность бутылки меня пугает, все время боюсь уронить ее на плиточный пол и разбить вдребезги. Дозатор в использовании очень удобен – одно легкое движение рукой и нужное количество средства уже на ватном диске. Из минусов – на самой бутылке никаких надписей кроме «Не для продажи» (меня очень волнует вопрос, а для чего же тогда? 0_о видимо магазины толкают бесплатные сэмплы по цене полноценных бутылок)
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
Консистенция и аромат. Абсолютно прозрачная водичка, с настолько еле уловимой косметической отдушкой, что если не принюхиваться, вы ее вообще не заметите.
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
Применение. Я использую тоник как третий этап очищения кожи – после гидрофильного масла (сейчас, кстати, пользуюсь этим ароматным ) и пенки для умывания. Он дочищает все, что я вдруг могла пропустить и, по задумке производителя, осветляет кожу и выравнивая ее тон. Tony Moly советует налить средство в ладошки, промокнуть лицо и вбить остатки пальчиками. Я скучно и банально лью на ватный диск и протираю. Так тоже можно.
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
Эффект. На счет осветления мне всегда сложно говорить, потому что кожа у меня и так светлая, а пигментных пятен, к счастью, нет. Что тоник действительно хорошо делает, так это очищает и тонизирует. Практически не сушит. На работу сальных желез не влияет никак. Мне нравится ощущение свежести после его использования. Не жжет, не щиплет, не вызывает раздражений и акне.
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
Состав. На втором месте после воды экстракт козьего молока, который призван восстановить природный коллаген. За отбеливание и осветление отвечает Niаcinamide (он же витамин В3). Много экстрактов и даже масла есть. Гадостей мало, но метко.
Осветляющий тонер с козьим молоком от Tony Moly / блог A piece of beauty
* PEG/ PPG-17/ 6 copolymer – токсичное вещество
* Cyclopentasiloxane –производное силикона, токсичен, накапливается в организме, иммунотоксичный аллерген, может вызывать раздражение кожи и эндокринные нарушения
* Ceteth-20 – экзотоксичный ПАВ
* EDTA - синтетический компонент, призванный контролировать pH, используется для смягчения водной среды от кальция и магния, признан опасным канцерогеном
* Phenoxyethanol – синтетический консервант, может вызывать раздражение глаз и кожи.

+ мягко очищает кожу
+ не сушит
+ не вызывает неприятных ощущений, раздражений и акне
+ красивая и функциональная упаковка
- состав

Средство не самое незаменимое, но мне хочется верить, что в паре с пенкой оно работает хорошо. Кожа по крайней мере довольна, выглядит неплохо, ведет себя и вообще отлично. Из-за силикона в составе с чистой совестью рекомендовать этот тоник не могу. Смущает меня все же накопительный эффект. Если химии не боитесь, то пробуйте.

Цена за 110 мл - 93 грн.
Девочки, а вы пользуетесь тониками после умывания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий