понедельник, 12 декабря 2016 г.

Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.

Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante
Привет, красавицы.
Несколько лет назад в моду ворвались альгинатные маски и интернет взорвался хвалебными отзывами. Лень и косметические залежи долгое время мешали мне добраться до этого вау-средства, но, в конце концов, рученки дошли даже у меня.
Краткий ликбез. На всякий случай.
Альгинатные маски, как правило, представляют собой порошок, который нужно смешать с водой, нанести на лицо, дождаться, пока оно застынет и станет пленкой, скатать/снять/смыть и восхищаться идеальной кожей. Главным компонентом этих масок является альгинат натрия.

Альгинат натрия – безвредное вещество, которое получают из бурых и красных водорослей. При смешивании с водой образует гель, богатый витаминами и питательными веществами.


Сегодня хочу познакомить вас с одним из представителей этой чудо-семейки – Альгинатной маской-гоммажем от Lac Sante.
Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.
Сразу оговорюсь, что моя мини-маска уже разведена до консистенции геля, производитель избавил нас от возни с размешиванием порошка.

Упаковка. У меня мини-версия и она налита в пластиковую шайбу с откручивающейся крышкой. Средство дополнительно защищено пластиковой пробкой. Вся необходимая информация о составе и способе применения на упаковке есть. Плюсик в карму. 
Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.
Консистенция и запах. В банке это белесый довольно густой гель. По консистенции похож на жидковатую сгущенку. При нанесении на кожу практически прозрачный. Запах у средства нейтрально-косметический. Я так и не поняла чем оно пахнет.
Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.
Применение. На моей банке производитель не уточнил каким слоем наносить маску. Поэтому я попробовала и тонким, и толстым. При нанесении тонким слоем – эффекта меньше и маска не скатывается, как должна делать, судя по описанию. При нанесении толстым слоем – эффект ощутимее и маска по-прежнему не скатывается. Это фу. Приходится умываться хлорированной водой и протирать кожу тоником, ослабевая первоначальный результат. На моей тонкой чувствительной коже после нанесения ощущается легкое покалывание.
Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.
Эффект. Производитель обещает, что маска будет увлажнять, тонизировать, восстанавливать, защищать и бла-бла-бла. Меня также очень порадовало наличие антистресс-эффекта. На деле кожа после этой штуки действительно становится более напитанной и увлажненной, более гладенькой и упругой. Немного выравнивается эффект и тон. На поры не влияет никак. Зато убирает шелушения. Из-за покалывания кожа совсем немного розовеет после процедуры, но это очень быстро проходит.
Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.
Состав. И не подкопаешься. Все натуральное, консервант тоже натуральный. Хотелось бы альгината побольше, потому что он в хвосте где-то болтается, но так тоже ничего
Вода минеральная, соляной раствор Сакского озера, масло жожоба, фукус-гель, экстракты ламинарии, алоэ-вера, витамин Е, Д-пантенол, альгинат натрия, алантоин, беатин, эуксил. 
Альгинатная маска-гоммаж от Lac Sante.
+ прекрасный натуральный состав
+ удобна в применении

- пощипывает при использовании
- не скатывается как должна

В целом, эффект от маски мне понравился и я даже пожалуй готова ей простить покалывание и то, что она не застывает в пленку, как обещано. Эффект от процедуры держится около двух дней. (это два зимних дня с батареями, ветром и морозом!) думаю теперь попробовать альгинатные маски других фирм.

Цена за 20 мл. – 60 грн.
Девочки, а вы знакомы с альгинатными масками? Как вам? Что можете посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий