пятница, 26 февраля 2016 г.

Натуральное густое сибирское масло для ног "Sauna & Spa" от Natura Siberica

Привет, красавицы!
Ковыряясь как-то в отзывах и рекомендациях относительно кремов для ножек, наткнулась я на описание сибирского масла для ног "Sauna & Spa" от Natura Siberica. Наткнулась раз, наткнулась два, наткнулась три.. все так хвалят, так любят. Сначала отмахнулась, побоявшись запаха и возни с маслом. Хотя, с маслом "Африканский бальзам" от Оrganic shop (отзыв на него можно прочитать здесь) никаких проблем не было. В итоге, любопытство взяло свое. Ну должна же я знать что все так старательно нахваливают.
В общем, девочки, простите, но сейчас будет хвалебный и влюбленный писк. Я и так к нему присматривалась и эдак принюхивалась, и судя по всему это теперь мое новое любимое средство по уходу за ножками.
Давайте смотреть, что в нем такого замечательного.
Упаковка. Большая добротная пузатенькая банка с закручивающейся покатой крышкой. Мне нравится как лаконично и мило она смотрится, в использовании тоже очень удобна. Хоть я и не фанат лазить в средство руками, густое масло по-другому никак не достанешь.
Консистенция и запах. Честно говоря думала, что масло будет жестким и мне придется ковырять его ложкой. Но по консистенции оно хоть и плотное, но очень мягкое, прекрасно набирается пальцами. Очень приятно пахнет чем-то сосново-лесным, запах легкий и ненавязчивый. Я боялась что аромат будет резким и слишком активным для вечера. К счастью с отдушками не прогадали.
Применение. Масло прекрасно ложится на кожу, быстро распределяется и довольно быстро впитывается, мне даже не приходится носки никакие надевать. Втирается все без остатка, никаких кусочков, полосок не остается. Оно просто тает на коже и распределяется с такой же легкостью как любой крем. Я опасалась, что масло будет крошиться при нанесении. Не крошится. 
Эффект. В этот раз все, что производитель наобещал, все выполнил! Масло изумительно питает, смягчает пяточки, слегка дезодорирует кожу. Никакой пленки не оставляет. С тех пор как я начала пользоваться маселком, за пемзу берусь намного реже. Мне безумно нравится что моя супер-пупер сухая кожа ног остается увлажненной на целый день. Такого прекрасного эффекта еще ни от одного средства не получала.
Состав. Много химии, много масел, немного ненавистного глицерина и спирт на последних позициях. Терпимый состав.
Aqua, Stearic Acid, Isopropyl Palmitate, Cetyl Palmitate, Glicerin, Butyrospermum Parkii Butter (органическое масло ши)*, Xantan Gum, Potassium Hydroxide, Citrus Medica Limonum Oil (органическое эфирное масло лимона)*, Tocopherol, Lavandula Angustifolia Essential Oil (органическое эфирное масло лаванды)*, Hippophae Rhamnoides Fruit Oil (органическое масло облепихи)*, Pinus Sibirica Seed Oil (экстракт сибирского кедра), Polyglyceryl-6 Esters, Achilea Asiatica Extract, Schizandra Chinensis Extract (экстракт лимонника китайского), Anemonoides Altaica Extract (экстракт ветреницы алтайской), Geranium Sibiricum Extract, Pinus Sibirica Needle extract, Benzyl Alcohol, Glyceryl Undecylenate, Limonene**, Linalool**, Citral**, Geraniol**

* ингредиенты из сертифицированных органический растений, ** натуральные эфирные масла.
+ отлично увлажняет и надолго питает кожу ног
+ имеет дезодорирующие свойства
+ легко наносится и распределяется
+ быстро впитывается
+ удобная упаковка
+ очень приятный легкий аромат

- могли бы поменьше химии сунуть в состав.
Я с маслом в большой и светлой любви. Обязательно буду брать еще. И вам советую попробовать. Особенно если у вас сухая кожа ножек.
Читала отзывы что масло, произведенное в Эстонии намного хуже того, которое выпускается в России, у него хуже запах, состав и свойства. У меня эстонское масло и я абсолютно им довольна.

Цена за 120 мл. – 114 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий