понедельник, 18 января 2016 г.

Расческа Tangle Teezer- Salon Elite Candy Floss из летней коллекции

Привет, красавицы!
Каникулы у меня немножко затянулись, но я уже в строю и готова наверстывать упущенное.
Сегодня покажу вам мое маленькое счастье - Tangle Teezer- Salon Elite Candy Floss из летней коллекции. Почти пол года облизывалась на эту лимитку. Но в то время у меня была компактная версия Tangle Teezer, Macadamia No Tangle Brush (совершенно мне не понравилась, к тому же каким-то образом в ней сломалось несколько зубчиков), нежно любимая расческа с ионизацией от BaByliss, отзыв на которую лежит здесь, в общем, я подумала что хватит с меня расчесок и пожадничала. Но, как частенько со мной бывает, в итоге не выдержала, сорвалась, и вот мы вместе: я и моя Tangle Teezer Candy Floss. Здесь должно быть море сердечек.
Если кто-то вдруг не знаком с технологией – вкратце расскажу. Производитель пишет нам о двух рядах зубцов : одни распутывают, вторые приглаживают, придавая блеск, о супер-пупер материале с особой памятью memory flex, который бережно огибает волосинки. Расчесывать можно как сухие, так и мокрые волосы, потому что расческа их совершенно не рвет. В общем, чудо-чудное.
Давайте разбираться что на деле.
А на деле все так же, как и заявлено.
Упаковка. Расческа приходит в прозрачной пластиковой коробке с вкладышем-инструкцией.
Расческа выполнена из специального пластика, очень легкая, удобно ложится в руку. Пропользовавшись больше года компактной версией, я вообще перестала понимать зачем в расческах нужны ручки ) 
Моя красоточка Candy Floss сочетает в себе матово-глянцевый белый корпус и нежно-розовые зубчики.
Собственно о зубчиках. В два ряда, как и обещали. Очень эластичные, довольно тоненькие, но при этом не острые и не царапаются. Обалденно приятно массируют голову. прочесывают отлично, хотя я читала что очень-очень густые волосы у корней прочесывают с трудом.
Использование. Я чесала и мокрые волосы, и влажные, и сухие. Расческа их не рвет. Гнездо из моих тонких спутанных волос расчесывает в 5 взмахов. Я вообще забыла уже что такое долгие распутывания. Утром на причесывание уходит минута. Максимум 2.
Из минусов: зимой, в этих адских условиях жарящих батарей и холода на улице, не справляется с электризацией. Осенью таких проблем не было, а вот зимой пересушенные волосы трещат и топорщатся (

+ идеально распутывает любые волосы
+ не рвет волосинки
+ подходит для расчесывания мокрых волос

- зимой не справляется с электризацией.

Для меня эта расческа уже давно мастхэв и настоящее спасение длинных волос. Очень советую всем, кто еще не попробовал. сейчас как раз есть в продаже красивенные зимние расчески WINTER BERRY

Цена: £11.60

Комментариев нет:

Отправить комментарий