пятница, 18 декабря 2015 г.

Крем-бальзам для рук и ногтей "Японский SPA-маникюр. Вишня и лотос" от Organic Shop


Привет, вам, дорогие красавицы.
У кого что, а у меня вечная история с кремами для рук. Мне их всегда мало, они распиханы по всем сумкам, лежат на работе и дома в 2 местах ) а все потому, что у меня чудовищно сохнут ручки в любое время года и крем для рук это обязательнейших мастхэв, без него никуда. К сожалению не каждый раз мне попадаются хорошие и достойные продукты.
При всей моей любви к органике, маслами кожа моих рук совершенно не напитывается, перепробовала уже уйму масел. Видимо ручки не в курсе, что химия это фу )) Поэтому каждый раз приходится, скрепя серде,  покупать крем с глицерином в составе, иначе кожа рук сохнет до боли.
Сейчас покажу вам очередную баночку, снова от моей любимой марки Organic Shop - Крем-бальзам для рук и ногтей "Японский SPA-маникюр. Вишня и лотос". Очень бюджетный и от этого еще более прекрасный крем. Аромат конечно на любителя, но все остальное..
Упаковка. Стандартная мягкая туба с откидной крышкой. Пользоваться очень удобно: крышка не укатывается, из тубы отлично выдавливается крем до последней капельки. Оформление мило-девичье в розовых тонах. Картинка с банки не стирается, и до последнего своего дня туба выглядит аккуратно и красиво.
Консистенция и запах. По консистенции крем средней густоты, белого цвета с довольно сильным сладковатым ароматом. Мне запах нравится, но я допускаю, что кого-то он может раздражать, так что если вы не любите сладковатые запахи, крем мимо вас. Запах какое-то время держится на коже.
Свойства. Хорошо визуально увлажняет и питает кожу, быстро впитывается, что ну очень удобно. Я мажу ручки и уже через минуту могу спокойно печатать на клавиатуре, брать бумаги и телефон, не опасаясь оставить на чем-то жирные следы. После мытья рук водой крем нужно обновлять.
Состав. Ну… обычный состав с глицерином, к сожаление без него крема кожу рук не хотят делать лучше. Много всяких масел и экстрактов, что уже хорошо.
Aqua, Caprilyc/Capric Triglyceride, Glyceryl Stearate, Octyldodecanol, Hydrogenated Starch Hydrolysate, Cetearyl Alcohol, Coco-Caprylate/Caprate, Butirospermum parkii, Olea Europea Fruit Oil, Stearic Acid, Beeswax, Malpighia Punicifolia Fruit Extract, Tocopherol, Nelumbo Nucifera Flower Extract, Citrus Aurantium Amara Flower Water, Sodium Stearoyl Glutamate, Xanthan Gum, Parfum, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Dehydroacetic Acid, Citric Acid, Citral, Limonene, Linalool.
+ отлично питает кожу рук
+ очень быстро впитывается и не оставляет следов
+ удобная упаковка.

В минусы можно было бы записать запах, но поскольку запах все же приятный, оставлю его просто под вопросом.

Попробовать крем определенно советую! Скорее всего повторю эту покупку, если только не ломанусь пробовать новые разновидности )

Цена за 75 мл – 38 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий