пятница, 30 октября 2015 г.

Натуральный соляной скраб для кожи головы от Ultima

Привет, красавицы.
Еще аж в весенней коробочке Blossom от Love Nature ко мне приехал скраб из морской соли и масла оливы для глубокого очищения гожи головы от Ultima. Ужасно ароматный. Я долго ходила вокруг него, нюхала, вертела в руках, вычитывала что написали на баночке, но как-то тянула с использованием.
Больше всего меня соблазняло то, что скраб очищает влосы и кожу головы не только от грязи, но и от вездесущих силиконов.
У меня очень тонкие и слабые волосы. В целом, я согласна с теорией о том, что кожу головы нужно скрабировать, но вот волосы, очевидно, моего мнения не разделяют. После использования скраба я такие клочья вычесываю, что каждый раз пугаюсь и зарекаюсь его даже в руки брать. Поэтому да, будем откровенны, скраб от Ultima меня пугал ) Но любопытство оказалось сильнее, так что давайте ка расскажу Вам о своих эксперементах с этим пахучим средством.
Упаковка. Скраб насыпали в удобную пластиковую баночку с отвинчивающейся крышкой. Баночка довольна широкая, и зачерпывать средство мальцами удобно. Этикетка в минималистическом стиле марки. Но у меня ничего не отклеивается. Отчетлива видна дата производства, что важно.
Консистенция и аромат. И на вид, и на ощупь это соль. Довольно крупные солинки, щедро пропитанные маслом. Благодаря маслу они не рассыпаются, но чтоб без потерь нанести их на волосы все равно придется потрудиться. Запах аромамасел довольно сильный и резкий. Если вы плохо переносите яркие запахи аромамасел, я бы вам не советовала знакомиться с этим скрабом. Мне запах понравился, очень приятно пахнет чайным деревом. 
Эффект. Производитель обещает, что продукт будет отшелушивать ороговевшие частички, подготавливать кожу головы к маскам, улучшать приток крови, обеспечивать волосы витаминами и микроэлементами, бороться с выпадением , пробуждать спящие волоски, бороться с себореей и перхотью, придавать волосам обьем и блеск, и сохранять их чистыми на более долгие срок.
На деле скраб молодец. Как любой скраб, он разумеется отшелушивает и увеличивает приток крови, на счет выпадения сказать не могу, так сложилось, что волосы у меня сами по себе сейчас стали меньше выпадать, обычно внешние факторы на их выпадение не сильно влияют. НО! Клоков волос, как обычно после скраба, не было! Очень бережно все отсрабировал. Обьема дополнительного не заметила, так же как и чистоты на более долгий срок. Волосы пачкаются так же, как всегда.
Из особенностей: масло, входящее в состав скраба, трудно вымыть обычными органическими шампунями, нужно брать что-то посильнее.
Еще одна особенность: использование. Производитель рекомендует сначала 3-5 минут помассировать кожу головы, затем оставить скраб на 10-15 минут. Это полноценная спа-процедура для волос, но у меня очень редко получается так делать. Обычно хочется что-то, что сработает за минуту и можно будет дальше бежать по делам. Так что, имейте ввиду время процедуры.
Зато волосы после использования скраба удивительно мягкие и шелковистые
Состав. Прелесть, а не состав! 
Maris Sal (Sea Salt), Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Mentha Piperita, Salvia Sclarea, Tea Tree Oil.
+ состав
+ удобная упаковка
+ придает мягкость и шелковистость волосам

+/- запах. Мне нравится, но для многих может оказаться слишком резким.
- длительная процедура применения
- не очень удобно наносится

Я свою банку допользую и вам советую попробовать, скраб моим волосам очень понравился.


Обьем: 150 гр.
Цена: 100 грн.
Заказати можно на официальном сайте Ultima

Комментариев нет:

Отправить комментарий