пятница, 5 июня 2015 г.

Гидрофильное масло от украинского органического бренда Dushka

А давайте сегодня поговорим о масле. О гидрофильном масле. Продукт для меня интересный и новый. Я очень-очень люблю масла, в чем можно убедиться, полистав блог. Я заменила ими кремы, сыворотки и серумы. Но вот умываться маслом для меня в новинку.
Если вдруг кто еще не погрузился в матчасть, знайте, что гидрофильное масло – это мягкое средство для очищения кожи лица, состоящее из различных масел и эмульгатора (вещества, которое помогает маслу раствориться при контакте с водой). Оно легко справляется с любыми загрязнениями и декоративной косметикой, в том числе и с водостойкой, а популярные BB и СС-кремы производители советуют смывать именно гидрофильными маслами.
Сегодня расскажу о гидрофильном масле от украинской компании Dushka. Масло пришло ко мне в весенней коробочке Blossom от Love Nature. И настроена я была к нему достаточно скептически. Более того, первые три попытки умыться маслом оказались неудачными. Я огорчилась, но решила не спешить и не убирать продукт со своей полочки.
Дальше много слов :)
Упаковка. Это пластиковая баночка, очень легкая, но в то же время прочная. Масло выдавливается с помощью маленькой помпочки. При выдавливании не плюется, не капает, не разбрызгивается по всей ванной. Одним легким нажатием выдавливаем точно на ладошку большую каплю масла. У помпы есть удобный колпачок-фиксатор, благодаря которому масло можно брать с собой в поездки.
Консистенция. Средство жидкое (по консистенции как миндальное масло), слегка желтоватого цвета с достаточно специфическим ароматом масел. Лично мне запах не мешает, но уверенна, что он подойдет не всем.

Применение. Здесь наверное нужно еще раз остановиться подробнее. Не смотря на то, что на ютубе миллионы роликов, а в блогах сотни постов о масле и том, как его использовать, у меня все равно возникли проблемы ))) оно у меня не пенилось, не смывалось и вообще не выполняло свои функции. В итоге, попрыгав по граблям, я пришла к следующем алгоритму: на сухое лицо, сухими руками наношу масло (примерно 5 – 6 нажатий помпы) и начинаю аккуратно тереть кожу. Не самое приятно занятие растирать маслом грязь по коже лица ))) но терпим и трем. Тереть нужно долго. Чем дольше, тем лучше (рекомендуют от 30 секунд до 3-4 минут, чтоб масло растворило косметику). Меня хватает минуты на 2 макимум. К этому моменту на себе можно уже наблюдать разводы грязи . Затем смачиваю пальцы в еле-теплой воде и продолжаю этими влажными пальцами растирать масло. От воды оно немного белеет и становится похожим на эмульсию или молочко. Потерев еще с пол минуты смываю все еле-теплой водой. Что интересно, горячей водой у меня масло не смывается вообще. 
Особенности. Если вы привыкли к тому, что после умывания кожа «скрипит» и вам это нравится, то масло не для вас. После него кожа остается увлажненной и мягкой и как-будто немного масляной. Я все же склоняюсь к тому, что масло до конца таки не смывается. Умываться после масла пенкой или гелем, чтоб высушить кожу, как делают некоторые девушки, не вижу смысла. Я применю тоник. Он отлично смывает остатки масла с кожи и дарит ей свежесть.
Эффект. Моя комбинированная капризная кожа масло оценила. Ушли шелушения и покраснения. Кожа стала более гладкой и увлажненной. Поры быстрее не забиваются. Раздражений и высыпаний нет. Косметику масло действительно смывает отлично. Справляется даже с водостойкой тушью.

Подведем итоги:
+ натуральный состав
+ хорошо смывает даже водостойкую косметику
+ убирает шелушения и покраснения
+ мягко очищает, не высушивая кожу
+ хорошо увлажняет

- требует долгого втирания
- имеет специфический запах
- плохо смывается с кожи
- нет вкладыша с указанием состава. Надеюсь производителе это исправят.

Лично для себя я сделала вывод что масло мне нравится. Использовать его каждый день – морока, но пару раз в неделю использую, чередуя с другими средствами. Пробовать скорее советую, но имейте ввиду все особенности.

Пожеланий к производителю 2: писать состав для таких дотошных зануд как я и вставить на сайте подробную инстуркцию как все же масло применять, чтоб девушки не метались по блогам и видеороликам в поисках ответов.

Цена за 50 мл. – 100 грн.
заказать можно на сайте Dushka 

10 комментариев:

  1. Кристина Нараган05 июня, 2015 20:31

    очень интересный продукт)))очень хотела купить масло от Карла Хадека,но останавливает цена ((((присмотрюсь к нашему,украинскому)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Золотухина05 июня, 2015 23:14

    Ну да, гидрофильное масло надо именно так и наносить - на сухую кожу, тогда оно растворяет всю грязь и косметику, а потом обязательно умываться пенкой, чтобы удалить маслянистость)) Я вообще обожаю гидрофилку, но в последнее время ленюсь пользоваться, все же она предполагает двухэтапную систему очищения. Но если использую bb-крем, то гидрофильное масло обязательно))

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока ещё не пробовала этого зверя. Спасибо что рассказала что да как;-)

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, стоит присмотреться )) у Dushka цена более чем подьемная и отличное качество. для знакомства с гидрофильными маслами отличный вариант.

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот на счет смывания я все еще не разобралась. кто-то говорит что нужно умываться после масла еще и пенкой, кто-то говорит, что не нужно. к сожалению инструкций по применению этого конкретного масла не нашла. а на корейских написано что?

    ОтветитьУдалить
  6. зверь интересный ) мы с ним подружились наконец. а главное коже он очень нравится. она такая гладенькая и мягенькая после масла, как будто я увлажняющую маску наносила.

    ОтветитьУдалить
  7. Я
    уже про dushka знаю и хочу заказать шампунь и гель-скраб для душа. Спасибо за отзыв. Я тоже
    долго с маслом возилась http://natalikiev.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Насколько я помню, эта марка еще в марте НЕ ИМЕЛА вообще никакой сертификации. Она не просто не может быть органк, она вообще не имеет правать продаваться в нашей стране.

    ОтветитьУдалить
  9. с радостью почитаю отзывы на их продукцию ))

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже "леплю" себе иногда "косметику ручной работы" на основе масел и с радостью этим пользуюсь уже долгое время. результат более чем отличный! вылечила свою кожу после химозных кремов.

    ОтветитьУдалить