вторник, 31 марта 2015 г.

Кокосовое масло для волос Parachute Gold

Всем привет. Надеюсь дела ваши отлично и весна уже во всю радует )
Сегодня расскажу вам про мой мастхэв: кокосовое масло для волос из коробочки красоты LoveNature - Harmony Box. О пользе масел для волос, особенно в период отопительного сезона, писать не буду, мне кажется все и так в курсе. 
С кокосовыми маслами лично у меня не очень складываются отношения. Все от них в восторге, а мне мало увлажнения. Ни кожа их особо не жалует, ни волосы. Поэтому к аюрведическому кокосовому маслу для волос Parachute Gold изначально отнеслась достаточно скептически. А в принципе зря, потому что этот продукт стал моим мастхэвом и исправно спасал высушенные батареями и холодами волосы всю зиму. За что ему отдельное спасибо и море сердечек.
Предлагаю разобраться с маслом предметно  ))
Консистенция. Масло жидкое и совершенно прозрачное, с изумительным кокосовым ароматом. Прямо ароматерапия получается. Наносится очень легко, быстро впитывается.
Упаковка. Бутылочка сама по себе достаточно удобная, небольшого размера. Неудобный в ней дозатор. Прямо беда, а не дозатор. Через него масло не льется вообще. Мне пришлось расковырять дырочку ножницами. 
Эффект. Не совсем такой, как я ожидала. Обычно волосы после масла увлажненные, мягкие, рассыпчатые. После этого масла мои волосы не особенно увлажненные и нее намного мягче, чем без его использования, но они кажутся более напитанными и наполненными. Как будто каждая волосинка стала прочнее и чуточку толще. Визуальный эффект от масла в общем не заметен, но вот на ощупь… Подозреваю что с проблемой секущихся концов это масло бороться не будет, поэтому чередую его с абрикосовым. 

Смывается масло без капризов, любым шампунем. Я дважды промываю волосы как обычно.

+ питает и наполняет волосы, делая их более прочными и толстыми 
+ шикарно пахнет 
+ хорошо смывается

- не решает проблему секущихся концов 
- не придает мягкости и гладкости 
- неудобный дозатор 

Я бы масло рекомендовала именно в сочетании с чем-то еще. Оно прекрасно работает на волосах, особенно в комплексе с другими маслами. 

Цена на 200 мл. - 85 грн.

10 комментариев:

  1. Ох, как же давно я не делала масляные маски для волос)) Надо исправляться.

    ОтветитьУдалить
  2. надо ))) после зимы волосам очень нужно. у меня даже не смотря на масла кончики посеклись из-за сухого воздуха.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня кокосовое было от Валент Вота -очень хорошее, но для моих волос оказалось тяжеловатым. Сейчас открыла для себя масла для волос от Лошадиной силы - пока только восторг.

    ОтветитьУдалить
  4. А моим волосам кокосовое масло совсем не нравится :(

    ОтветитьУдалить
  5. Кокосовым маслом я ещё волосы не мазала, а захотелось. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  6. я разные кокосовые масла пробовал и рафинированые, и нет, твердые, жидкие. не особо они у меня идут, но к этому прониклась симпатией ) в плане питания оно очень даже достойное.

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот моим в общем тоже, но после 4-5 применения заметила, что волосы как-то напитаннее. они не блестящие и увлажненные, как после обычных масел, а уменно бболее напитанные и тяжелые. так что пользую. в комплексе с абрикосовым отлично идет.

    ОтветитьУдалить
  8. а что знаит тяжеловатым? утяжеляло волосы?
    до лошадиной силы я пока не добралась. смущают противоречивые отзывы.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, утяжеляло и, как-то плохо вымывалось из волос...

    ОтветитьУдалить
  10. у меня плохо вымывалось пока только репейное. но буду иметь ввиду, что Валент Вота лучше не пробовать )

    ОтветитьУдалить