понедельник, 16 марта 2015 г.

Увлажняющая виноградная вода для лица от Caudalie

Первое утро рабочей недели нужно начинать с чего-то приятного, решила я, поэтому сегодня будет пост про мастхэв из осенней коробочки LoveNature - Harmony Box.  И мастхэв этот - увлажняющая виноградная вода от Caudalie.
На самом деле, вначале я вообще не поняла что мне с этой водой делать. Идея воды в банке с пульверизатором меня ни разу не прельщала. Ну вода. Ну брызгать на лицо в жару. Эка невидаль.
Это было ровно до того момента, как я решила что мне лень заваривать ромашку и протирать ею лицо по утрам и не опробовать ли вот эту ненужную водичку вместо утренних умываний. И вот тут случилась она. Любовь.
Производитель утверждает, что виноградная вода увлажняет, очищает и тонизирует кожу, освежает ее, сужает и очищает поры. способствует выведению шлаков, разглаживает мелкие морщинки.
Начну с самого главного.
Свойства и эффект. Использую водичку утром вместо умывания. Просто распыляю на лицо и жду пока она сама высохнет. Что имеем в итоге. А имеем увлажненную кожу практически без шелушений. Для моей ужасно шелушащейся кожи это прямо "вау"-эффект. На счет морщинок и пор ничего сказать не могу. Морщинок нет, а поры все также забиваются. А вот на счет сужения соглашусь. После использования воды поры действительно кажутся меньше, а кожа выглядит более гладкой и сияющей.

Запаха водичка не имеет. Цвета тоже.
Упаковка. У меня маленькая бутылочка в 75 мл. и она идеальна для моей руки. Минус - пульверизатор. Какой-то он советский. Такие были в лаках для волос лет 15 назад. Разбрызгивает тоже не ахти. Струя достаточно сильная и более точечная, чем хотелось бы.   
Состав: grape fruit water, grape juice, nitrogen
без парабенов, феноксэтанола, фталатов, содиум лаурет сульфата и продуктов животного происхождения.

+ отлично увлажняет кожу
+ убирает шелушения
+ сужает поры
+ делает кожу более гладкой и сияющей
+ удобный по размеру флакон

- пульверизатор 

Уже два месяца я в большой любви с этой водичкой. Буду брать еще и вам советую. 

Цена:
75 мл. - 225 грн.
200 мл. - 305 грн.

14 комментариев:

  1. Мне бы сейчас такая водичка не помешала. Кожу ужасно себя ведет( Шелушится и жирнеет одновременно(((

    ОтветитьУдалить
  2. водичка прелесть. я себе еще одну уже в корзинку положила. куплю обязательно. потому что неожиданно любовь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все, теперь и я такую хочу) Саори, спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Был у меня мини-флакон этой водички, очень она мне нравилась. Один минус - цена )

    ОтветитьУдалить
  5. Саори, нашла Ваш блог через бьюти-френдмарафон. Подписалась) Приглашаю ко мне в блог http://biryuzovaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Держи награду от моего блога http://verka200515.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Много положительного читала про это средство и марку в целом)

    ОтветитьУдалить
  8. надеюсь тебе понравится и подойдет ) очень хорошая водичка.

    ОтветитьУдалить
  9. да, цена кусается конечно. но что делать. зато она достаточно экономичная. и кожа от нее отличная. так что придется раскошеливаться.

    ОтветитьУдалить
  10. надеюсь будет полезно и познавательно. пойду Ваш блог почитаю ))
    ЗЫ. ко мне на "ты" ))

    ОтветитьУдалить
  11. держу ))) обязательно сделаю )

    ОтветитьУдалить
  12. потому что продукт отличный! и марка косметики тоже хорошая. дорогая правда, но зато качественная.

    ОтветитьУдалить
  13. какая интересная, уже хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  14. это стоит попробовать ) она конечно не дешевая, но свои деньги в общем оправдывает.

    ОтветитьУдалить