четверг, 14 августа 2014 г.

Golden Rose Jolly Jewels

Лето продолжается и я продолжаю баловать себя яркими цветами и летними текстурами.
В лаках в том числе.
Именно летом меня так тянет на всякие яркие безобразия. Такие, например, как Golden Rose Jolly Jewels. По расцветке он напоминает мне пончик: розовая глазурь с крупинками сахара )))
Ничего нового о фирме  Golden Rose сказать не могу.
Я все также люблю их лаки нежной любовью, регулярно пополняю коллекцию новинками и по мере возможности показываю их вам. По качеству, стойкости и палитре лаки вполне могут конкурировать с именитыми дорогими марками, оставаясь при этом очень бюджетными.
Итак, гвоздь программы сегодня Golden Rose Jolly Jewels в оттенке 109. Мой сахарный пончик ))
Нанесение: Благодаря широкой кисточке лак наносится буквально в 3-4 мазка, что несомненно большой плюс особенно для длинных ногтей. «Сахаринок» в нем предостаточно и не нужно их вылавливать чтоб водрузить на ноготок. Я перед использованием лак взбалтывала.
Цвет. Основа лака прозрачно-розовая. Почти как для фрэнча. Ее можно наносить как на бесцветную базу, так и на любой цветной лак. Только помните, что цвет лака она «орозовит» )))
Стойкость.  Держится 3-4 дня без топа и 5-6 дней с топом. В качестве топа использую бесцветный лак опять таки фирмы Golden Rose.
*Говоря «держится» я имею в виду отсутствие сколов и трещинок, отсутствие потертого края и наличие глянцевого блеска (если мы говорим о глянцевых лаках) или матового эффекта (если это матовый лак).

Вообще Golden Rose Jolly Jewels напоминает мне как-то праздник с хлопушками и пироженками. Вот такие странные ассоциации. Каждый день такое не ношу, но иногда душа требует праздника )))

Цена: 30 грн.

6 комментариев:

  1. Очень понравился маникюр! Розовый обожаю, усмотрела красивое украшение с сердечками!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Золотухина14 августа, 2014 21:01

    Красивый маникюр!!! я тоже люблю носить такой "праздник" на ноготках, не часто, но под определенное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  3. это каой-то летне-пряничный розовый ) для радостного настроения )
    а украшение дело рук моей мамы.

    ОтветитьУдалить
  4. да-да )) под настроение ) я нечасто ношу этот лак, но иногда хочется чего-то радостного )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный и веселый! Люблю иногда такой озорной маникюр.

    ОтветитьУдалить
  6. и я люблю ) летом вот очень актуально )

    ОтветитьУдалить