четверг, 3 апреля 2014 г.

рассыпчатая минеральная пудра JA-DE Mineral loose face powder

Ну вот я и добралась до пудры.
Последние пару лет верно и преданно пользовалась крем-пудрой от MaryKay. И она мне откровенно не нравилась. Покрывала конечно неплохо, кожу особо не сушила, но поры забивала зверски. А для моей жирной, чувствительной и капризной кожи это, будем откровенны, прям совсем плохо.
Так что последние пол года я была в активном поиске более лояльной для кожи замены. Перелопатила кучу онлайн магазинов, перечитала сотни отзывов, пересмотрела кучи составов. То мне качество не нравилось, то состав не подходил, то оттенки все для меня, белоснежки, слишком темные и смотрятся как бронзеры, то банально жалко отдавать 600 грн. за баночку пудры.
Выход из ситуации нашелся случайно и неожиданно. И естественно, как большинство моих спонтанных покупок, это приобретение оказалось очень удачным.
Знакомьтесь, рассыпчатая минеральная пудра Mineral loose face powder от израильской марки JA-DE у меня в оттенке 10 (прозрачная)
Состав: Talc, Mica, Zea Mays (Corn) Starch, Zinc Ztearate, Dimethicone, Water (Aqua), Ethylene/Methacrylate Copolymer, Chlorophenesin, Potassium Sorbate, Amethyst Powder, Citrine, Tourmaline, Sea Salt (Maris Sal), Tetrasodium EDTA, Isopropyl Titanium Triisostearate, Nephrite Powder, Malachite Extract. May Contain: Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491-CI 77499-CI 77492), Ultramarines (CI 77007) 
* Zinc Stearate – аллергенен и иммунотоксичен, накапливается в организме, токсичен
* Dimethicone – забивает поры, аллерген, содержит канцерогены, препятствует поступлению в кожу кислорода , споосбствует появлению прыщей, сушит кожу
* Ethylene – токсичен, аллергенен, 
* Potassium Sorbate - аллерген, иммунотоксичен, консервант, ароматизатор
* Titanium Dioxide (CI 77891) – вызывает рак, токсичен, аллерген, иммунотоксичен; краситель, солнцезащитное средство
Честно говоря, о марке JA-DE я раньше слышала только в контексте теней для век. Тени, кстати, все очень нахваливали.
И вот, начитавшись отзывов и насмотревшись картинок, я тоже решила попробовать. Это конечно не безобидная рисовая пудра, о которой я все еще мечтаю, но тоже ничего. Особенно если сравнить с аналогами. Хоть пудра и заявлена как минеральная, в составе у нее есть химия.

Упаковка. Небольшая удобная полупрозрачная пластиковая баночка с дозатором Совершенно стандартная для рассыпчатых пудр. Крышка закручивается плотно, так что пудру можно смело возить с собой.
Консистенция. Пудра очень мелкодисперсная, и, не смотря на то, что не имеет тона, в баночке кажется темной. Я трижды перепроверила надпись на коробке, опасаясь, что нанеся продукт на свою светлую кожу буду выглядеть как жертва солярия )
Свойства. Наносится очень легко, шелушение не подчеркивает. В основном она выравнивает кожу и придает ей красивую матовость, которой хватает часа на 4. Это на моей жирной коже. Тон практически не выравнивает, цвета не дает вообще. То есть если у вас есть покраснения, то их будет заметно, сколько не припудривай. Лично я не считаю, что это минус для финишной пудры. Ее задача как раз придать лицу бархатность. Для покраснений у нас есть корректоры и консилеры.
Я наношу пудру на чистое лицо, не извазюканое праймерами, тоналками и прочими премудростями. 
+ хорошо ложится, не подчеркивает шелушения
+ матирует кожу и придает ей красивую бархатность
+ совершенно незаметна на коже и подойдет белоснежкам 
+ достаточно неплохо держится

- химические бяки в составе (((((

Цена: 86 грн.
Обьем: 15 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий