четверг, 12 сентября 2013 г.

Golden Rose Rich Color 50

За окном уже почти осень. дни какие-то пасмурные и грустные.
а так хочется обратно в лето! к буйству красок. к сочным ярким цветам.
и если попасть в лето можно только по путевке и за немалые деньги, то с буйством красок никаких проблем. девочки мы или кто, в конце концов? захотели - сделали.

сегодня покажу Golden Rose Rich Color в оттенке 50



Мой фаворит уходящего сезона.
Вообще это лето прошло у меня в оранжевом цвете. лаки, аксессуары, обувь, блеск для губ, в конце концов ))) я просто утопала в разных оттенках оранжевого.

Про сам лак: хорош. да. я уже писала про зеленый Golden Rose Rich Color в оттенке 18 в одном из предыдущих постов, но пожалуй повторюсь еще раз:
+ хорошо ложиться и дает яркий, насыщенный цвет даже если красить одним слоем.
+ не полосит
+ не пузырится
+ достаточно быстро сохнет.
+ благодаря удобной кисточке даже мои ногти можно покрыть в три мазка
+ именно этот оттенок дает неплохой глянец и в принципе можно обойтись без покрытия
+ неплохо носится. вполне выдерживает 5 дней без подкрашиваний, хотя к третьему дню лак на самом кончике ногтя начинает немного стираться

Минусов именно у этого оттенка я не нашла. ставлю ему твердую 5 из 5.
мне он очень понравился по всем статьям. надеюсь следующим летом мы снова встретимся )

Комментариев нет:

Отправить комментарий