пятница, 24 марта 2017 г.

Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal

Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal
Привет, красавицы.
На чем вы предпочитаете делать акцент в макияже? Я вот всегда делаю на глазах. Губы могу не красить вообще, но глаза быть должны. И непременно с длинными пушистыми ресничками. Поэтому тушь – мое все. Сегодня хочу перемыть косточки новой туши False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal. Производитель обещает головокружительно длинные и пышные ресницы, блогеры хвалят и советуют, а что же это за зверь такой на самом деле? 
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Упаковка. Чтобы жизнь не казалась нам кусочком торта, L’Oréal сделали упаковку неудобной. Туба длинная, толстая и откручивается с обеих сторон. В косметичку втискивается с трудом. И да, пока краситесь, успеете наиграться а откручиванием-закручиванием. Само оформление милое, напоминает зашнурованный корсет. Но я больше люблю практичность. 
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Щеточка. Точнее щеточки. Их 2. Одна наносит темную краску (слева на фото). Это довольно крупный аппликатор в форме восьмерки. Зачем ей сделали «талию» я пока не очень поняла. В принципе, удобная. Вторая, за счет мелких ворсинок, придает объём и длину (справа на фото). По размеру она еще крупнее и имеет небольшой изгиб. Пользоваться удобно. 
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Нанесение. Если вы хронический опоздун - эта тушь не для вас. Потому что играться с ней нужно долго. Достаем щетку номер раз, тщательно прокрашиваем ресницы, понимаем, что мало и прокрашиваем вторым слоем. Закручиваем. Достаем щетку номер два и прокрашиваем ресницы еще более тщательно, стараясь не зафигачить в глаз мелкие ворсинки. Закручиваем. 10 минут мучений и веер как в рекламе готов. А вы опоздали везде. Чем-то в жизни нужно жертвовать ))
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Эффект. Я конечно же повелась на рекламу и ожидала увидеть ресницы до бровей. На деле они, ресницы, вполне себе носибельны. X Fiber безусловно удлиняет, не так ощутимо, как мне бы хотелось, но не все коту масленица. Что она круто делает, так это придает объём. Кажется, что ресничек очень много, они прямо густым веером лежат. Отдельный плюсище за подкручивание и фиксацию. У меня довольно ровные от природы ресницы, тушь прекрасно создает натуральный изгиб и фксирует его на целый день. За 14 часов не осыпается. Очень легкая в носке. У меня чувствительные глаза и многие туши я на себе ощущаю (от них становятся тяжелыми ресницы, устают или даже слезятся глаза). Эта - невесома, несмотря на консистенцию. Иногда приходится проверять накрашены ли вообще ресницы. Еще один плюс – она не склеивает и не делает паучих лапок. На ресницах сохнет очень быстро. Можно чихать, трогать пальцами и не бояться что что-то отпечатается на веке.
*тушь в 3 слоя: 2 слоя первой щеткой и 1 слой второй щеткой с ворсинками
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Особенности
Удлинение и объём получаются за счет фибр – мелких ворсинок. Я знаю, что те, кто носит линзы, предпочитают туши с ворсинками не использовать.
Тушь ко мне приехала сухой. Ну то есть не совсем сухой, но как будто подсохшей. Перепроверила сроки – все ок. Перечитала отзывы, поняла что не у меня одной такой сюрприз. Красить сухой мне неудобно. Она не дает той интенсивности, которую я хочу. Пришлось добавить по капле воды и отложить на полторы недели. После разбавления, стала работать намного лучше. Но это косяк. Прям серьезный косяк.
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
+ придает хороший объём
+ окрашивает ресницы в насышенный черный
+ не склеивает, скорее даже разделяет
+ очень легко и комфортно носится
+ стойкость от 14 часов
+ не осыпается
+ удлиняет
+ прекрасно подкручивается и фиксирует изгиб
+ быстро застывает и не пачкает ничего вокруг
+ довольно функциональные щеточки

- сухая, как на мой вкус
- неудобная упаковка
- много мороки с нанесением
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty
Тушь False Lash Superstar X Fiber Mascara от L’Oréal / блог A Piece of Beauty

Вердикт таков: если помучаться и потратить время, то да, можно получить красивые ресницы. И вам с ними даже будет удобно весь день. Но вот правда, мороки много. А того факта, что эффект накладных ресниц можно получить только от накладных ресниц, никто не отменял. Так что думаем сами, решаем сами. 

Цена за 6 мл. – 302 грн.
Девочки, пробовали такую тушь? Как вообще относитесь к двухэтапным тушам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий