пятница, 3 февраля 2017 г.

Масло для лица Арника от марки Mixtura

Масло для лица Арника от марки Mixtura
Привет, красавицы.
Любите ли вы масла так же, как люблю их я? А я их очень люблю. Я прямо масломаньяк. 
Какова же была радость, когда в последней бьюти-коробке от Love Nature, Cozy box (отзыв был здесь), приехало симпатичное масло Арника от украинской марки Mixtura. Марка выпускает натуральную косметику ручной работы, поэтому я радостно ходила кругами вокруг бутылки и потирала ладошки в предвкушении. Оправдались ли мои ожидания, читайте дальше.
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Упаковка. У меня трэвэл-версия. Это красивая маленькая бутылочка из белого матового стекла с откручивающейся крышкой. В качестве дозатора выступает ролик. На самой бутылке только этикетка, тоже кстати красивая. Вся информация, состав и срок годности напечатаны на вкладыше. Мне удобнее, когда это все находится на бутылке/банке, но с лаконичной этикеткой бутылочка смотрится эстетичнее, поэтому претензий нет. Из минусов – собственно дозатор. Вращающийся шарик по размеру небольшой и края бутылки достают до кожи, царапая ее. На моей тонкой и очень чувствительной коже это ощутимо.
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Консистенция и аромат. Масло средней густоты, насыщенно-желтое с ярко выраженным ароматом. Аромат кстати на любителя. Пахнет арникой, ромашкой и еще какими-то сушеными травами. Мне нравится. А вот цвет не нравится. У меня светлая кожа и масло ее желтит. Даже после впитывания оно еще какое-то время оставляет желтушный оттенок, поэтому пользоваться могу только по вечерам.
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Применение. Производитель советует нанести небольшое количество массажными движениями и дать впитаться. На деле это не так уж просто. У меня не сухая кожа, но масло впитывается мгновенно, поэтому растереть его нет никакой возможности, я уже молчу про массаж лица. Поскольку ролик царапает кожу, я наношу масло на пальцы (само из бутылки масло не капает и приходится изощряться с роликом), а уже пальцами на лицо. Получается неудобно и долго.
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Эффект. При работающих батареях Арника увлажняет мою кожу из рук вон плохо. Я наносила его по два раза либо наносила масло миндаля сверху, потому что кожа требовала накормить ее как положено. При работающем увлажнителе воздуха и относительной влажности около 50% масло работает значительно лучше, но возни с нанесением никто не отменял. На мой взгляд оно слишком тяжелое как для легких масел и недостаточно питательное для густых. Справедливости ради нужно отметить, что неприятных ощущений, пощипываний, покалываний и прочей лабуды, масло не вызвало, раздражений и аллергии тоже, на коже оно ощущается комфортно.
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Состав. В составе одни масла и экстракты, ни капли химии. Состав изумительный. Искренне не понимаю, почему кожа не хочет дружить с этим продуктом.
oenothera biennis (evening primrose) oil, camellia oleifera (camellia) seed oil, argania spinosa (argan) kernel oil, hippophae rhamnoides (seabuckthorn) fruit oil, triticum vulgare (wheat) germ oil, arnica montana (flower) extract, citrus aurantium (neroli) oil, cymbopogon martini (palmarosa) essential oil, jasminum sambac essential oil
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
+ отличный натуральный состав
+ красивый и удобный для путешествий формат

+/- аромат на любителя, хотя мне очень понравился

- моментально впитывается, не давая возможности распределить масло по коже
- неудобно в нанесении - ролик царапается
- в условиях сухого воздуха недостаточно питает кожу
- на очень светлой коже будет виден желтый оттенок
Масло для лица Арника от марки Mixtura / блог A piece of beauty
Фух, я даже не знаю, что в итоге сказать. Мне нравится состав и яркий не косметический аромат, но работает масло на мне так себе и мороки с его нанесением много. Отложу на весну-лето. Крест на марке не ставлю, хочу попробовать другую их продукцию и другие масла.

Цена за 10 мл. – 115 грн.

Девочки, кто знаком с маркой, вам как? Что пробовали? Что посоветуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий