среда, 15 февраля 2017 г.

Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo

Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo
Привет, красавицы.
Предлагаю продолжить мое и ваше знакомство с продукцией марки Dobre Mylo. Для тех, кто пропустил прошлый пост, повторюсь: Dobre Mylo – это украинский бренд натуральной уходовой косметики ручной работы. Все сделано с любовью и без химии. Подробноее - на сайте: тык. Так вот, про прекрасный Тыквенный бельди я вам уже рассказала (почитать о нем можно здесь), сегодня на очереди два мыла. Они совсем разные, но одинаково мне полюбились. Мыло номер раз: Натуральное Арбузное. Мыло номер два: Натуральное Горчичное. По порядку и пойдем. Жмите «читать дальше»
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Ручками бережно завернуто в упаковочную бумагу. Из опознавательных знаков только бирка с названием. Здесь можно бухтеть и топать ногой, что нет ни состава, ни сроков, ни инструкций, но с косметикой ручной работы такая ситуация сплошь и рядом, поэтому я уже устала топать. Вся информация есть на сайте бренда.
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Консистенция и запах. Твердый брусок горчино-болотного цвета с ароматом мыла. Арбузом, к сожалению, не пахнет, но с другой стороны, я рада, что туда не пиханули синтетических отдушек (нет же в природе эфирного масла с запахом арбуза). Брусочек пахнет натуральным мылом. Не воняет, а именно пахнет, довольно легко и ненавязчиво. На коже запах не ощущается.
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Применение. Отлично пенится. Вот просто неожиданно отлично. Я вспениваю и руками, и мочалкой. На мочалке ведет себя как гель для душа, давая густую мягкую пену. В руках тоже неплохо пенится, но пена уже как от бельди.

Эффект. Я была уверенна, что Арбуз мне высушит кожу до безобразия, на деле все оказалось совсем не страшно. Моет мягко, не до скрипа, но до приятного ощущения чистоты. Кожу не сушит. Даже мою сухую и чувствительную. Заявлен супер-увлажняющим, но в условиях жесткой хлорированной воды увлажнения мне не хватает и я дополнительно мажусь легким лосьоном. Раздражений, высыпаний, неприятных ощущений не вызвало.
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Состав. Да чтоб у всей моей косметики были такие составы!
Растительные масла: масло кокоса рафинированное, масло какао нерафинированное, масло семян подсолнечника нерафинированное, масло семян белой горчицы собственного производства, масло семян рыжика собственного производства. Пережир: 3% масло авокадо. Добавки: свежий арбуз, коровье молоко домашнее, лесной шалфей, натуральный шелк. Без добавления воды! Без температурной обработки!

+ полностью натуральный состав
+ мягко, не до скрипа очищает кожу
+ не сушит

В минусы могу вписать отсутствие аромата, но, во-первых, это минус не существенный и лично для меня (как аромаманьяк средства часто покупаю исключительно ради запаха), во-вторых, можно просто выбрать другой вариант, который пахнет. Из пожеланий – этикетки с краткой информацией по составу и использованию. Не то чтобы мне это было так уж нужно, но это как-то солиднее что ли )) 
Арбуз советую, даже барышням с чувствительной кожей. Свой брусочек нежно люблю и использую регулярно.

Цена за 100 гр. – 114 грн. 



Этот красавец предназначен для мытья посуды. Вы мыли посуду мылом когда-нибудь? Я вот впервые пробовала )) Упаковано также, как и Арбузное. Пожелание к нему, соответственно, те же.
О том, что средства для мытья посуды вредны для здоровья знают уже, по-моему, все. Многие давно перешли на органические гели. Особо продвинутые вообще моют содой (лично таких знаю). Я лентяйка и пока никак не слезу с Fairy. Горчичное мыло стало первым пинком в сторону обэкологичивания моей кухни.
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty

Консистенция и запах. Твердый брусок с одной стороны он у меня цвета хаки с белыми разводами, а с другой – весь белый и как лепнина в старых домах, прямо жалко было намыливать. Пахнет мылом. Запах легкий и ненавязчивый. На руках и посуде не ощущается.
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Применение. Я скептически отнеслась к мытью посуды мылом. Но, сдаюсь, была неправа. Намыливаю спонж (да, приходится вазюкать туда-сюда раз 6, вместо того, чтоб плюхнуть одну каплю геля на мочалку) и получаю густую белую пену. Такую же точно, какую выдает гель, только без ядерной химической вони а-ля «лимон/апельсин/ягоды». Это стало первой неожиданностью.
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Эффект. Оно моет. Оно моет все. И жирные сковородки после блинчиков (вы знали, что я обожаю печь блинчики? Нет? Зайдите в мой Instagram. Не косметикой же единой ), и чашки после черного чая, и кастрюли после желе. Да, пены хватает не так надолго, как пены от геля, приходится намыливать спонж в два раза чаще, но эффект гелю не уступает ни капли. Все вымывается быстро, беспроблемно и до скрипа. Это неожиданность номер два. Мне казалось, что натуральные средства будут жир размазывать и придется все домывать пресловутой химией, а вот оказалось, что совсем даже нет. Времени на мытье посуды мылом уходит ровно столько же, сколько и на мытье гелем. Я засекала. Сковородки отмываются с той же скоростью и тем же качеством. Это я тоже проверила. Расходуется экономно. 
Заявлено также, что оно не сушит руки, но я мою посуду только в перчатках, поэтому здесь ничего не знаю, тестировать на руках не буду ))
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty
Состав. Ну вы поняли – все натуральное, придраться не к чему.
Растительные масла: кокосовое масло рафинированное, подсолнечное масло нерафинированное. Пережир: 0-0,5%. Добавки: порошок горчицы, лимонный фреш свежевыдавленный, пищевая сода, артезианская вода. Без температурной обработки! Приготовлено холодным способом.

+ натуральный состав
+ идеально вымывают посуду любой степени загрязнения
+ не оставляет запаха на посуде и практически не пахнет в процессе мытья
+ экономно расходуется

У меня не поднимается рука написать, что пользоваться им менее удобно, чем гелем, но имейте ввиду, что да, придется намыливать спонж аж два раза вместо одного, целых 5 лишних движений рукой, почти фитнес )) Результат того стоит.
Мылом довольна очень. От него чудес не ожидала. Как оказалось, зря. Всем поклонникам экологичности и противникам химии очень рекомендую попробовать.

Цена за 100 гр. - 85 грн.

Фух. Простите за много слов. Кто дочитал, тому + в карму и конфетка лично от меня 🍬

Девочки, как вы относитесь к натуральному мылу? А к натуральным средствам для мытья посуды? Пробовали?

*предоставлено для тестирования
Натуральное мыло ручной работы от Dobre Mylo / блог A piece of beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий