пятница, 16 сентября 2016 г.

Кото-пудра Cats Wink Clear Pact от корейцев Tony Moly

Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Мяу вам, красавицы.
Признавайтесь, кто еще любит милые и очаровательные корейские баночки? Мне, честное слово, очень тяжело проходить мимо всех этих девочковых плюшек с мордочками, хвостиками и прочими мимими. Вот мимо кото-пудры Cats Wink Clear Pact от Tony Moly пройти не смогла. И так на нее смотрела, и эдак, в итоге не выдержала и купила. О нашей нежной любви читайте дальше. 
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly


Упаковка. Гм… ну я не знаю даже что вам написать )) Это котейка. Розовая. Со всеми кошачьими атрибутами: уши, усы, нос и глазки. Мне нравится ее довольно компактный размер – влезает во все клатчи и косметички. Но при этом в руке лежит удобно. Коробочка выполнена из легкого пластика, вместе с пудрой весит всего 11 грамм. Закрывается на мягкую защелку, которую легко можно открыть пальчиками без угрозы для маникюра (для меня это очень важный пункт, длинными ногтями я дорожу). Внутри пудры большое и качественное зеркало. Имеется спонж, тоже весь мимим с розовой ленточкой. От упаковки, я разумеется в восторге, претензий нет.
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Спонж. Обычно я спонжами для пудры не пользуюсь, но таскать с собой кисточку отчаянно лень, к тому же выкинуть эту прелесть с ленточкой у меня бы рука не поднялась. Спонж по структуре мягкий и ворсистый. Средства набирает щедро. Несмотря на то, что его ругают все и каждый, я приноровилась и кроме как на его прожорливость ни на что больше не жалуюсь.
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Консистенция и аромат. Пудра мелкодисперсная, очень мягка и бархатная. Имеет ощутимую цветочно-фруктовую отдушку, которая на коже практически не чувствуется. Текстура довольно легкая, но плотнее «вуалей».
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Нанесение. Если пудру наносить кисточкой, то проблем никаких не будет. Благодаря своей текстуре, средство отлично набирается на кисть, хорошо ложится на кожу, практически не осыпается. Может подчеркнуть шелушения. Хорошо ложится как на голую кожу, так и на ВВ/СС крема.
А вот на нанесение спонжем многие плюются и ругаются. Методом проб и тыков я научилась со спонжем дружить и добиваться от него результатов не хуже, чем от кисти. Итак:
#1. Не трем пудру. Многие, чтоб набрать средство на аппликатор, трут этим самый аппликатором по поверхности. Если сделать так с Cats Wink – получим толстый слой средства на спонже, облачко пудренной пыли и пятна на лице вместо легкого покрытия. Я набираю пудру легким касанием. Текстура позволяет набирать достаточное количество средства именно так.
#2. Не трем спонжем лицо. Если провести спонжем по коже также, как проводим кисточкой придется идти и умываться, потому что пудра подчеркнет даже те шелушинки и неровности, которых у вас не было. Идеальный вариант – нанести ее касательно-промокательными движениями. Даже на моей капризной шелушащейся коже такой способ безотказно работает, давая легкое покрытие и не подчеркивая шелушения.
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Оттенок. Cats Wink Clear Pact представлена в 2-х оттенках: 01 Clear Skin и 02 Clear Beige. У меня 2-й оттенок, потому что гладиолус )) Когда я пудру покупала, то консультант в магазине уверила меня, что она идет в одном оттенке, а поскольку покупка оказалась спонтанной, изучить матчасть и отзывы я не успела. Первый оттенок конечно подошел бы мне намного больше. 
Оттенок 02 Clear Beige на самом деле очень светлый с желтоватым подтоном, подойдет светлокожим девушкам. На моей бледной коже лежит хорошо, но меня не покидает ощущение, что можно было бы и посветлее. Совсем белоснежкам придаст ненужной желтизны.
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Эффект. Пудра средней плотности, поэтому носить ее поверх ВВ/СС крема я не люблю, для меня это тяжеловато, зато, нанесенная на голую кожу, она практически не ощутима. Дефекты не перекроет, акне не загримирует, немного выравнивает тон и рельеф кожи. Купероз не перекрывает, но заглушает ощутимо. Поры не забивает. Имеет неплохой матирующий эффект, который в жаркий день держится несколько часов. Обладает хорошей стойкостью и не осыпается. Если придерживаться первого пункта из раздела «Нанесение», то расходуется пудра экономно.
Неприятных ощущений, раздражений или высыпаний не вызвала. 
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
Состав на читабельном языке отсутствует. Для меня это минус, потому что кошки кошками, а диоксид титана и цинк в составе - довольно весомые аргументы, чтобы оставить даже такую красавицу в магазине. Насчет SPF тоже ничего не известно, а он явно не помешал бы. Многие интернет-магазины позиционируют пудру как натуральную, но в ее натуральности я сильно сомневаюсь.
Пудра Cats Wink Clear Pact от Tony Moly
+ хорошо ложится слоем средней плотности, не подчеркивает шелушения
+ выравнивает рельеф и тон кожи
+ хорошо матирует
+ комфортно лежит на коже
+ экономно расходуется
+ удобная, функциональная и ужасно милая упаковка
+ приятный аромат

- нет состава на английском языке

Особенности:
- чувствительным девушкам нужно быть аккуратными с запахом
- в линейке только очень светлые оттенки. Это особенность корейских производителей, которую тоже нужно иметь ввиду
- нужно приноровится к спонжу, который на самом деле, при правильном использовании, отлично работает.

Цена – 310 грн.
Кто дочитал этот длинный пост – молодцы, мое вам искреннее «спасибо» и виртуальная пироженка 

Девочки, расскажите пробовали ли вы пудру Cats Wink Clear Pact от Tony Moly? Какие еще продукты этой или других корейских марок стоит попробовать? Что вы любите и используете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий